ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

Обращение "За суверенитет России"

Во все органы власти, учреждения, организации, общественные движения, депутатам всех уровней, гражданам Ставропольского края.

 

Это обращение было разослано в ноябре месяце 2012 года, практически всем крупным чиновникам, руководителям, депутатам всех фракций, руководителям общественных организаций Ставропольского края...

Ответов было получено очень мало, в них ряд чиновников высказали своё отношение по вопросам суверенитета страны. Все полученные ответы размещены под обращением. Ещё ниже приведён список руководителей и чиновников кому персонально были вручены обращения и  на которые, в соответствии с законом об обращениях граждан, мы бы хотели получить ответы...

Обращение

В нашем обществе в данный момент идёт широкая дискуссия по обсуждению вопросов суверенитета России. На повестке законопроект о национализации Центрального банка России, законопроект о запрете дани США, Закон о СМИ как «иностранных агентах», Закон о запрете чиновникам иметь имущество за рубежом...

Многими общественными организациями и патриотическими движениями, в том числе Комитетами общественной безопасности в регионах России, ведётся активное распространение этой информации и доведение её до всех слоёв населения.

Эти важнейшие вопросы суверенитета нашей страны и государственной безопасности не могут оставаться без должного внимания и участия со стороны органов власти, которые должны активно включиться в процесс, если они не хотят остаться без поддержки народа в период свершения эпохальных изменений в развитии нашего государства и общества.

     Настоящим Обращением Ваше особое внимание хотелось бы привлечь на проблематику освобождения нашей страны от экономической, политической и информационной оккупации со стороны Запада и обретения Российской Федерацией реального суверенитета, которая в последнее время получила достаточно широкое обсуждение среди различных политических и общественных деятелей, публицистов, писателей после ряда сенсационных выступлений депутата Государственной Думы РФ четырех созывов, члена генерального Совета партии «Единая Россия» Федорова Евгения Алексеевича.

Обсуждение данной проблемы, на наш взгляд, дает ключ к пониманию характерных особенностей нашей сегодняшней жизни и всех проблем России, в том числе проблем жителей нашего края.

Учитывая фактическое наличие в России цензуры в СМИ, что не отрицают многие авторитетные и видные общественно-политические деятели, выступления по указанной выше проблематике депутата Госдумы РФ от «Единой России» Федорова Е.А. были прямо запрещены к обнародованию на центральных российских телеканалах и в широко известных печатных изданиях. Даже в российской Интернет сети, менее всего подверженной цензуре, предпринимались и предпринимаются попытки замолчать данную информацию путем, в частности, блокировки определенных страниц одного из самых популярных видеохостингов в России – «YouTube».

Тем не менее, несмотря на это, данная сенсационная информация получила свое довольно широкое распространение.

Здесь будет уместным напомнить, что всё началось с видеоинтервью депутата Фёдорова Е.А. от 24 мая 2012 года главному редактору интернет издания "Правда.Ру" Инне Новиковой (видеозапись данного интервью и других видеоматериалов на данную тему прилагается на DVD-диске).

Далее, 1 июня 2012 года в Государственной Думе РФ был организован круглый стол на тему «Российская власть и вопросы суверенитета», в котором приняли участие, кроме депутата Федорова Е.А., ряд других политических и общественных деятелей (видеозапись данного «круглого стола» размещена на сайте http://www.efedorov.ru/).

Позже последовало интервью Федорова Е.А. информационному интернет порталу «Око Планеты» (http://oko-planet.su/).

Необходимо отметить, что озвученная Федоровым Е.А. проблематика на уровне народного избранника высшего законодательного органа страны поднимается впервые за последние 20 лет после развала СССР.

 

Суть проблематики сводится к зависимому положению России и российского народа как Русской цивилизации в целом, сложившемуся после событий 1991 года, в результате которых практически все стратегические решения в отношении России принимаются, по существу вопроса, не российской политической элитой, а конгломератом военно-политических и финансово-экономических сил Запада, в первую очередь, США, как выразителя интересов мирового закулисья, стремящегося к глобальному господству на планете Земля.

Как известно из недавней истории, до 1991 года в мире противостояли друг другу два военно-политических лагеря с мощным вооружением, достаточным для уничтожения человеческой цивилизации на Земле, и с не менее мощным аппаратом идеологической и психологической пропаганды, два так назывемых агитпункта: блок НАТО во главе с США и страны Варшавского договора во главе с СССР, между которыми шла так называемая «холодная» война, т.е. глобальная геополитическая, военная, экономическая и информационная конфронтация между СССР и его союзниками.

В 1991 году СССР понёс поражение в этой войне, в результате чего двухполярный мир стал однополярным. Это произошло впервые в истории человечества.

И вот этот однополярный мир имеет механизмы, которые заставляют действовать США определенным образом. Любой победитель — монополист в однополярной системе — не может себя остановить в плане использования плодов своей победы.

В истории человечества практически не было случаев (за редкими исключениями), когда победитель в войне не мог воспользоваться своим положением победителя, а именно:

- взыскивать дань (контрибуцию) с побежденной страны;

- осуществлять контроль над побежденной страной (в частности, путем назначения во власть своих ставленников (прокураторов, наместников, советников, экспертов и пр.; путем принятия нужных победителю внутренних законов в побежденной стране, путем механизма пропаганды победителя и пр. В США, в частности, существует Госдепартамент, который по выполняемым функциям является департаментом по управлению чужими территориями; в бюджете США заложены огромные средства на контроль за разными странами мира, в частности, над Россией1, которые тратятся не только за счет предоставления грантов общественным организациям (в одной только Москве насчитывается около 20 тысяч американских грантополучателей, политтехнологов, штатных сотрудников и т.п.), привлечения во власть своих людей, сбора компроматов, подкупа чиновников и пр.. На все эти задачи нацелены тысячи американских специалистов, курирующих Россию и работающих в разных структурах США: Госдепе, Агентстве национальной безопасности, ЦРУ и прочих.

- в особо диких войнах и цивилизациях победители позволяли себе брать людей побежденной страны в рабство, насиловать их женщин, дочерей, использовать в качестве медицинских опытов и пр.

- использовать ресурсы побежденной страны иным образом;

 

Данный принцип победителя действует как в животном мире, как на улице в драке, так и в мировом масштабе (в условиях человеческих войн).

Не было исключений и после победы США над СССР в 1991 году, вследствие чего США направили после войны тысячи своих специально обученных советников в Россию, сформировали наше российское законодательство, в том числе Конституцию РФ, соглашения о разделе продукции и иные нормативные акты; создали свой эмиссионный центр – Центральный банк РФ, по сути и по функциям являющийся филиалом Федеральной резервной системы США, создали свою пропагандистскую машину, благодаря которой данные факты кажутся на первый взгляд параноидальными, и взыскивали с России контрибуцию (дань), что продолжается вплоть до настоящего времени.

 

Страшная правда, которую стал поднимать депутат Федоров Е.А. в отношении нас и нашей страны выражается в следующих фактах:

Факт № 1. Конституция РФ хоть декларативно и устанавливает, что Россия - это суверенное (независимое) государство, однако ряд статей Конституции РФ (их около 10) свидетельствует об отсутствии у России суверенитета. (В Постановлении Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П дано нормативное определение понятия «суверенитет», который предполагает, по смыслу ст. 3-5, 67 и 79 Конституции, верховенство, независимость и самостоятельность государственной власти, полноту законодательной, исполнительной и судебной власти государства на его территории и независимость в международном общении, представляет собой необходимый качественный признак Российской Федерации как государства, характеризующий ее конституционно-правовой статус).

Однако частью 4 статьи 15 Конституции РФ предусмотрен приоритет норм международного права по сравнению с нормами Российского права. О каком верховенстве законодательной власти Российской Федерации при этом может идти речь? Здесь идет речь о верховенстве норм международного права, которое выше российских законов.

Для сравнения стоит отметить, что таких норм не существует в конституциях многих так называемых «цивилизованных» стран. В частности, в Конституции США 1787 года (со всеми ее поправками) даже нет таких понятий как «международные нормы», «международные договоры, соглашения», «принципы международного права» и др., не говоря уже об их верховенстве перед внутренними законами США2. В конституции Франции 1958 года (с поправками) напротив установлено, что если международное обязательство противоречит Конституции Франции, то оно может быть ратифицировано только после изменения Конституции.

Верховенство международных норм позволяет всякого рода международным институтам залезать грязными ногами на нашу территорию, во все сферы нашей жизни, что проявляется в возникновении таких международных мерзостей как «сексуальная революция», «сексуальное просвещение школьников», «легализация абортов», «ювенальная юстиция», «легализация слабых наркотиков», «дебилизация школьников по принципу введения в систему образования ЕГЭ», «принцип равноправия геев, лесбиянок и пр.», «гейпарады», «однополые браки» и прочая нечисть со всеми вытекающими от этих гадостей последствиями.

Ключевой вопрос суверенности, экономической и политической самостоятельности России состоит в принадлежности ее природных богатств.

В статье же 9 Конституции РФ сформулированы нерадостные положения о принадлежности природных ресурсов РФ. Причем не говорится о том, что они являются достоянием народа (как это было в Конституции РСФСР), государственной собственностью или собственностью многонационального народа. Указывается лишь, что они «являются основой жизни и деятельности народов», но в то же время могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, в том числе, иностранной. Без четких законодательных закреплений о том, что природные богатства и недра земли принадлежат ее народу, как носителю суверенитета, невозможно говорить об экономической и политической суверенности (самостоятельности) России.

Если на улице спросить любого гражданина о том, кому должны принадлежать природные богатства страны, каждый ответит: «народу», думая что так и записано в нашей Конституции. Фактически же юридическая формулировка норм Конституции РФ говорит совершенно о другом.

 

Мировоззренческая неопределенность в России представляет собой плюрализмом мнений и идеологий. Так, согласно ст. 13 Конституции РФ «…в Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». По сути эта статья означает, что в России запрещено иметь свою государственную систему ценностей, как следствие – отсутствие понимания того, что и зачем надлежит в государстве делать, и запрещено иметь свои стратегические цели развития.

Плюрализм – это хорошо для состоявшихся в мировоззренческом плане людей, поскольку умный человек всегда найдет истину, однако должна быть еще и национальная (общественная) идея, имеющая приоритет по сравнению с другими идеологиями.

Что касается неокрепших умов, особенно детей, то «идеологическое многообразие» открыло шлюзы для всей западной мерзости. «Культурная» западная интервенция привнесла в Россию порнографию, боевики и иные фильмы со сценами убийства и насилия, компьютерные игры с модификацией тех же пороков, систему ценностей «общества потребления» и пр. Всё это «идеологическое многообразие» воспитало целое поколение терминаторов, геймеров, извращенцев, преступников и просто аморалов, которые сейчас находятся, в том числе, и во властных структурах, на государственных и муниципальных должностях, в правоохранительных органах. «Благодаря» им, людям, не ведающим понятий «любовь к Родине» и «патриотизм», существует тотальная и беспросветная коррупция. Личная нажива становится для них превыше интересов нашей Родины, которая особенно в последнее время находится в опасности и нуждается в помощи.

Учеными давно выявлена закономерность, что если человеку систематически показывать (например, посредством TV или компьютерных игр) сцены насилия, убийства, то это в большей или меньшей степени закладывается в подсознании человека и может рано или поздно проявиться в алгоритмике его поведения.

В настоящее время уже многими учеными, политологами, писателями и публицистами признается кризис развития России, связанный, прежде всего, с отсутствием национальной (общественной) идеи, которая бы скрепляла и объединяла наш многонациональный народ. Одна из причин этого идеологического кризиса – статья 13 Конституции РФ, заложенная в ней советниками США в начале 90-х годов, в качестве контроля за идеологически неопределившимся народом, после поражения в «холодной» войне.

 

Факт № 2. Многие ключевые законы России, написанные для нашей страны советниками из США, также свидетельствуют об отсутствии у России суверенитета.

Одним из основополагающих принципов самостоятельности государства является право на чеканку монеты. Однако в России деньги печатает не государственный казначейский орган, а негосударственное юридическое лицо - Центробанк. Если мы вспомним, то в советское время на всех денежных купюрах было написано «Государственный казначейский билет», то сейчас на купюрах написано «Билет Банка России».

 

То есть, эту бумажку выпускает не государство Российская Федерация, и об этом на нем четко написано. В ст. 75 Конституции РФ указано, что денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ, а ведение и эмиссия других денег в РФ не допускаются.

В законе же "О Центральном банке РФ (Банке России)" в статье 2 указано, что «государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». «Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству РФ для финансирования дефицита федерального бюджета - ст. 22. Закон в этих статьях противопоставляет Центробанк государству, четко говоря, что это не одно и то же. И суть закона, по общему правилу, такова: если наше государство станет банкротом, то Центробанк отнюдь не обязан выплачивать его долг. Спрашивается: когда такое было в суверенных государствах? Это явный признак не суверенности России, т.е. эмиссионный центр практически не подчиняется государству.

Так, согласно ст. 7 "О Центральном банке РФ (Банке России)": «Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, издает в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц». Другими словами, ни Правительство РФ, ни МинФин, ни Президент РФ не могут дать указания Центробанку, а наоборот, Центробанк дает указания всем органам власти.

Весьма интересные права предусмотрены статьёй 6 Закона "О Центральном банке РФ (Банке России)": «Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды». Данная норма дает право банку отстаивать свои интересы, которые могут противоречить интересам нашего государства и его народа, в международных инстанциях, т.е. судиться против России и её граждан.

Определенные упущения в законодательном регулировании, допущенные по настоянию экспертов из США, способствует процессу «утечки мозгов» за границу. Дело в том, что при обсуждении и принятии части 4 Гражданского кодекса РФ, регулирующей вопросы интеллектуальной собственности, по требованию экспертов из США из видов интеллектуальной собственности был изъят такой вид интеллектуальной собственности как «информация»3.

В то же время во всех других цивилизованных странах такой вид интеллектуальной собственности как «информация» присутствует в национальном законодательстве.

Без такого вида интеллектуальной собственности как «информация» невозможно наладить рынок интеллектуальной собственности в сфере науки, а следовательно и в сфере технологий, без чего невозможно представить модернизацию страны.

На сайте WikiLeaks была опубликована утечка информации о том, что у американского посла есть право принимать любые законы в России. Технология такова: посол говорит, что такой-то закон ему не нравится, пишет в Вашингтон просьбу его поменять. Хилари Клинтон пишет резолюцию, дает команду 20 тысячам грантополучателей в Москве: политтехнологам, штатным сотрудникам и т.д., которые контролируют ситуацию, и в итоге Дума принимает закон, какой захотел американский посол.

Естественно, после публикаций в WikiLeaks некоторые российские депутаты возмутились на пленарном заседании Думы тому, что американский посол управляет процессом принятия законов в Думе (есть официальная стенограмма заседания пленарного заседания Государственной Думы). Закон, естественно, приняли, а депутатов, участников дискуссии, выгнали из Государственной думы… (в частности, за эти высказывания был выгнан из Думы депутат от КПРФ Багаряков А.В.).

 

Факт № 3. Россия уже более 20 лет платит дань (контрибуцию) США. Однако, чтобы никто из непосвященной толпы не заподозрил наличия вассальных отношений между Россией и США выплата дани завуалирована путем различных финансовых и экономических схем.

В первую очередь это касается эмиссии рубля. В соответствии с международными соглашениями и законом о Центральном банке, подписанными после 1991 года, объем выпуска рубля пропорционален объему закупленной виртуальной иностранной валюты (преимущественно доллара, частично – евро), через механизм так называемых золотовалютных резервов. То есть, для того, чтобы Центробанк РФ мог выпустить в российский оборот 100 рублей, он обязан по номинальной стоимости вводимых в оборот денег (т.е. на сумму 100 руб.) закупить иностранную валюту. В результате обязательной покупки иностранной валюты идет финансирование экономик других стран, преимущественно США. Таким хитрым образом ежегодно мы платим дань США порядка 200-300 миллиардов долларов. Это соответствует полному налогообложению в России, без таможенных платежей. Эти деньги уходят у нас на механизм инфляции, они изымаются из экономики, и поэтому мы никогда не решим проблему инфляции, не решив проблему Центрального банка.

Более подробную информацию об особенностях выпуска Центробанком рубля можно получить на официальном сайте депутата Федорова Е.А. - http://www.efedorov.ru/ - в видеофайле с названием «Закон о запрете дани», который в сентябре 2012 года внесен в Государственную думу РФ.

Факт № 4. В России отсутствует крупная национальная частная собственность, т.к. статус всех крупнейших российских предпринимателей является статусом имущества иностранной компании на территории РФ. Все богатейшие фамилии предпринимателей с российскими паспортами де-факто имеют собственность не российских, а иностранных или офшорных компаний.

Эта проблема опасна тем, что на любого российского крупного предпринимателя и бизнесмена могут оказывать давление из-за рубежа, где фактически находятся его активы. Указания, при этом, естественно, выдаются не в интересах России.

Факт № 5. Несмотря на конституционно закрепленный принцип свободы массовой информации и запрет цензуры с 1991 года Россия де-факто не контролирует свое информационное пространство.

Простой пример наличия в России цензуры: журналист Караулов выпустил 4 серии фильмов о Путине В.В. под названием «Неизвестный Путин». Но на всех телеканалах России его запрещено показывать, данный фильм можно найти в Интернете4.

Существуют два механизма работы цензуры.

Первый: любой крупный информационный канал ― это акционерное общество, которое работает с целью зарабатывания денег. Реклама ― основной источник дохода. Деньги за рекламу они получают через механизм рейтингов. Механизм рейтингов завязан на Нью-Йорк и выстроен таким образом, что они получают деньги системно за негативную информацию, способствующую общему недовольству населения действующей властью. Коэффициент рейтинга выше, а коэффициенты пишут люди, не зрители, чтобы было понятно. Есть страны, в которых вообще запрещены негативные новости по телевизору. Например, Китай, Сингапур, некоторые капиталистические страны. В России гадости составляют приблизительно восемь-девять из десяти новостных сюжетов. В Европе ― две-три из десяти, в Европе другая система рейтингов. И Россия не имеет права изменить законодательство без согласия американцев. В этом и есть механизм контроля.

Есть второй механизм ― чистая пропаганда. Он более простой: американский бюджет верстается под расходы на пропаганду в России (на Интернет отдельно, на СМИ отдельно, на поддержку благотворительных фондов – отдельно и т.д.), плюс деньги выделяют различные фонды. Кстати, не стесняясь выражений, Хилари Клинтон эти деньги публично называет в Конгрессе "деньгами на войну с Россией".

Цензура на мировом, особенно, американо-европейском телерадиовещании (ВВС, СNN, Euronews), также обусловлена нескрываемой позицией руководства теле радиовещательных компаний о ведении информационной войны против России.

В целях противостояния американской лживой пропаганде в 2005 году Россией был создан свой, финансируемый из бюджета РФ, телеканал «Russia Today», который стал вещать за рубежом на английском и иных языках и частично разоблачать новостные ленты США и стран Европы. Не зря осенью 2010 года глава Совета управляющих по телерадиовещанию США Уолтер Айзексон, который несколько лет возглавлял канал «CNN», на 60-летии радио «Свободная Европа» заявил, что российский телеканал «Russia Today» является одним из врагов Америки. Он заявил, что американское правительство должно выделять больше денег своим СМИ в связи с появлением мощных англоязычных круглосуточных телеканалов у стран, препятствующих демократии. "Мы не можем допустить того, чтобы наши враги общались с миром лучше нас", - заявил Айзексон.

А 2 марта 2011 года Хилари Клинтон сказала, что госдепартаменту нужны деньги на продвижение в мире американских ценностей и взглядов, так как Америка находится в состоянии информационной войны и, более того, проигрывает её ряду иностранных англоязычных телеканалов, включая «Russia Today»5.

Факт № 6. Россия имеет огромные трудности с привлечением иностранных инвестиций в российскую экономику, от чего напрямую зависит решение проблем экономического роста, пополняемости бюджетов и решение проблемы занятости.

Связана эта проблема с высокой ставкой рефинансирования Центробанка РФ (ставкой, по которой Центробанк РФ кредитует другие национальные банки). Данная ставка в течение последних 10 лет была около 13% годовых и со времени правления Путина В.В. планомерно уменьшалась (в лихие 90-е, в частности в 1998 году ставка рефинансирования благодаря бездарному руководству страной Ельцина Б. Н. доходила до 150 % годовых, а в 1993 году – до 210 %, что ставило крест на инвестициях в России)6.

Если прибавить услуги банков-посредников, которые также имеют свой процент, то сейчас «на выходе» реальному бизнесмену или предпринимателю (в том числе иностранному) кредит на развитие бизнеса предоставляется по процентной ставке около 15-20 % годовых, что для крупного бизнеса является баснословной утратой.

Впервые за новейшую историю России ставка рефинансирования к 2010 году достигла своего рекордного минимума и стала составлять около 8 % (так согласно Указанию Банка России от 23.12.2011 N 2758-У с 26 декабря 2011 г. ставка рефинансирования составляет 8 процентов).

Эти 8 процентов, конечно ниже 13 процентов, что, естественно, немного оживило инвестиционный климат в России, поскольку бизнесмены стали активнее брать кредиты на развитие бизнеса в России. Однако, стоит учитывать, что в странах Европы и Азии ставка по кредитам составляет от 0 % до 1 %.

У любого крупного российского бизнесмена возникает вопрос: зачем брать кредит на развитие своего бизнеса под 8 % годовых, когда можно перевести все или часть своих активов за рубеж, где иностранные банки предоставят кредит под 0 или 1% годовых. Естественно, что чем меньше процент по кредиту, тем больше денег идет на развитие производства. Таким наглым и хитрым образом Центробанк РФ, подчиняющийся экспертам из США и не подчиняющийся Российским органам власти, создаёт условия, не только отталкивающие крупный иностранный бизнес, которому не выгодно развивать производства в России, но и вынуждает российский бизнес переводить свои активы за рубеж, где условия для развития бизнеса более выгодные.

Факт № 7. Дискриминация в сфере торговли между РФ и США в пользу последней также свидетельствует об отсутствии суверенности России. Так, фактическое наличие в законодательстве США с 1974 года поправки Джексона-Вэника к Закону о торговле США ограничивает торговлю со многими странами, «нарушающими» права человека. Поправкой также предусматривается применение в отношении товаров, импортируемых в США из стран с не рыночной экономикой, дискриминационных тарифов и сборов.

Данная поправка хоть и была отменена в отношении некоторых стран СНГ (в частности в Украины и Грузии, после «оранжевых» революций), но в отношении России она действует до сих пор. 18 января 2002 года Президент США Джордж Буш предложил Конгрессу полностью прекратить действие поправки в отношении России и ещё восьми стран СНГ, но это предложение было отклонено.

Более того, данная поправка прямо отражена в Российском таможенном законодательстве, согласно которому Россия не может провозить через таможню никакие технологии без согласия владельца интеллектуальной собственности.

Факт № 8. Самые крупные российские месторождения нефти, газа, ценных металлов и пр. (всего 264 месторождения) за период с момента капитуляции СССР в холодной войне и до 2003 года, до момента отмены Путиным В.В. Соглашения о разделе продукции (СРП), находились вне российской юрисдикции, и российский бюджет недополучал колоссальные средства.

Более подробно об этом рассказывается в фильме журналиста А. Караулова «Неизвестный Путин», как мы уже говорили, запрещенного российской цензурой к показу на всех российских телеканалах. Фильм можно посмотреть на сайте http://art-sluza.info/2010/12/18/putin-2/

Факт № 9. США имеет право контролировать и влиять на любых неугодных Америке людей (депутатов, чиновников и иных лиц), что, в частности, осуществляется через систему «черного списка» Магнитского (закона Кардина).

Суть контроля такова: американским сенатором Бенджамином Кардином был разработан так называемый "Закон Магнитского", запрещающий въезд в США и ряд стран Евросоюза 60 российским чиновникам, причастным к смерти юриста фонда Hermitage-Capital Сергея Магнитского. В более поздней редакции этот закон направлен не только против россиян, но и против чиновников других стран, в которых якобы нарушаются права человека. Закон также позволяет замораживать имущество неугодных США лиц (в том числе, журналистов) по всему миру, и, конечно, в России - посредством платежной системы Visa или MasterCard.

16.12.2010 года Европейский парламент проголосовал за резолюцию, призывающую запретить въезд и в страны ЕС российским должностным лицам, имеющим отношение к делу Магнитского. Резолюция рекомендует правительствам стран ЕЭС изучить возможность визовых и финансовых санкций против лиц, упомянутых в документах, связанных с делом Магнитского (Список Кардина), в том числе, путем замораживания активов. «Список…» не имеет окончательной формы: он «будет открытым для пополнения, но закрытым для публики» 7.

Не случайно, во время обсуждения в Госдуме РФ законопроекта о наделении российских некоммерческих организаций (НКО), получающих иностранные гранты, статусом «иностранных агентов» поднялась волна негодования со стороны США и их агентов влияния. В частности, известная «правозащитница» Московской Хельсинкской Группы Л. Алексеева стала угрожать, что все депутаты Думы, которые проголосуют за данный закон, она включит в данный список путем обращения в Европарламент, а также в Сенат и Конгресс США8. К счастью, закон все же был принят (благодаря в том числе собранным в Интернете более чем ста тысячам подписей), вопреки воплям «пятой колонны» и проамериканской оппозиции. Однако Хилари Клинтон сразу же приехала в Санкт-Петербург успокаивать своих грантополучателей9.

Главное, что сделал Путин В.В. за период своего президентства – он обозначил свою позицию национального лидера ― лидера национально-освободительного движения. Путин В.В. начал восстанавливать суверенитет, выиграл чеченскую кампанию, при том, что из полуторамиллионой армии согласилось воевать только 46 тысяч солдат и офицеров, то есть армии практически не существовало.

Практически сразу им была предпринята попытка первого национально-освободительного восстания против колониализма Америки, когда Путин В.В. нанес удар по олигархической системе управления (в 2000 году был помещен в Бутырку Гусинский В.А., был объявлен в розыск беглый олигарх Березовский Б.А., был арестован один из самых богатейших на 2003 год людей планеты – Ходорковский М.Б.), из страны уехало большое количество богачей, наворовавших состояние в 90-х годах, был убран председатель Правительства РФ Касьянов М.М., отменены соглашения о разделе продукции. Тем самым была изменена система влияния американцев на Россию, убраны некоторые рычаги внешнего управления.

Ему удалось выжить в четырехлетних атаках, как Кутузову, который сохранил армию, тем самым предопределив выигрыш войны. Не зря в последнее время он в разы поднял оплату довольствия военнослужащим, а также впервые в истории России рекордно увеличил финансирование армии в целях доведения ее до вполне боеспособного состояния в потенциальной войне с США.

Путин В.В. запустил механизм частичного национального возрождения и освобождения. Но система управления такова, что если одно звено ― президент, например, выходит из-под американского контроля, она не меняется. Даже если Путин В.В. может пойти против американцев (и он об этом говорил), против элиты своей страны он пойти не может. Сила американцев в России в том, что за 20 лет российские элиты стали американскими. Реально страной управляют не российские национальные элиты.

Все вышеуказанные проблемы не поднимались ранее патриотически настроенными политиками, поскольку решались более важные вопросы: вопросы территориальной целостности России, снижения силы олигархического влияния по управлению страной10, повышения благосостояния населения.

На сегодняшний день поднимаемые вопросы стали принципиальным барьером дальнейшего развития нашей страны, поскольку Россия исчерпала свое развитие, которого можно было достичь при наличии указанных проблем. Решение только одного вопроса, а именно - отмены выплаты дани США в размере 200-300 млрд. долларов в год увеличит бюджет России примерно в 3 раза.

В этой связи Россия стоит на пороге новых принципиальных перемен: либо нашему национальному лидеру Путину В.В. и его команде удастся при поддержке народа организовать национально-освободительное движение и сбросить с себя оковы колониализма Запада, либо наша страна может погибнуть в новой горячей войне с оккупантами.

Англосаксонский конгломерат будет биться за однополярный мир против России в том числе, насмерть, потому что для них поражение ― это разрушение их паразитической экономики, это крушение всей мировой кредитно-финансовой системы. Поэтому вопрос суверенитета, которым занимается лидер национально-освободительного движения Путин, ― это вопрос смертельной борьбы в конечном итоге.

Америка таким способом победила большинство стран мира. Поэтому не надо думать, что это наша проблема специфическая. Они употребляют половину ВВП мира, потому что собирают дань со всех, не только с нас.

 

В свете всего вышесказанного, пред всеми нами, гражданами России, кому не безразличная ее судьба, будущее наших детей и внуков, предстоит ответственная работа.

На наш взгляд сил, несмотря на эту мощную систему, у нас достаточно много.

В первую очередь, необходимо убрать наиболее жесткие эксцессы. Как минимум, мы должны отвоевать российское информационное пространство, то есть, принять законы о национальной системе рейтингов, о системе саморегулирования СМИ, словом, решить проблему благополучного самочувствия российского человека.

В существующем же ныне информационном пространстве мы проблему не решим.

Необходимо вернуть Центральный Банк РФ под контроль государства. Без независимой финансовой системы не возможно развивать промышленность и укреплять экономику.

Что касается обычных граждан и, в частности, муниципальных чиновников, то им надо заниматься информационно-просветительской деятельностью, выносить эту горькую правду на всеобщее обсуждение, в том числе, используя местные СМИ, Интернет, используя административный ресурс и прочее.

Далее эту работу нужно углублять, создавая на местах штабы и заниматься более конкретной организацией работы с привлечением неравнодушных журналистов, местной прессы, печатанием информационных вкладок к местным журналам и газетам, проведения «круглых столов» с участием представителей общественности и правоохранительных органов. Вести разъяснительную работу в школах, техникумах и вузах города и края, выходя на патриотически настроенную молодежь и неравнодушных к судьбе Родины людей и привлекая их к этой работе.

Необходимо достичь определенных показателей, а именно: чтобы о поднимаемых проблемах узнало около 15% сознательных граждан России. Этой критической массы будет достаточно для того, чтобы нейтрализовать в нашем обществе деструктивное воздействие представителей «пятой колонны», «гнилой либеральной интеллигенции» и прозападных «активистов - грантополучателей».

На это сознательное население уже сможет опереться Путин В.В. в своей национально-освободительной борьбе и перейти на новый организационный уровень. Новые законы и указы, направленные на освобождение от колониализма со стороны США, уже не будут терять свою эффективность11, поскольку их 100%-ное исполнение будет обеспечиваться народным контролем.

 

На основании вышеизложенного, предлагаем:

 

- изучить прилагаемые на DVD-диске видео выступления по поднимаемой проблематике;

- рассмотреть вопрос о том, как Вы, Ваша организация (учреждение, или иная структура) используя имеющиеся у вас возможности, может помочь в решении выше обозначенных проблем;

- осветить вопросы, поднимаемые в настоящем Обращении, в местных СМИ и на телевидении;

- организовать проведение «круглых столов» с участием представителей общественности и правоохранительных органов;

- обеспечить доведение этой информации до жителей нашего города и края, организовать разъяснительную работу в школах, техникумах и вузах, выявляя патриотически-настроенную молодежь и неравнодушных к судьбе Родины людей.

- в обязательном порядке рассмотреть поднятые вопросы в органах власти и в учреждениях.

 

 

Ваш ответ о принятых решениях и выработанных мерах будет размещён на сайте КОБ (http://kobstavinfo.ru/) и на других ресурсах интернета для дальнейшего широкого обсуждения жителями нашего края.

 

С уважением

Председатель Комитета общественной безопасности

Федосеев Дмитрий Валериевич

 

 

Приложение:

DVD-диск с видеовыступлениями Е.А. Фёдорова

1Простая арифметика показывает, что на поддержку российской «демократии» и построение «гражданского общества» по американским лекалам США тратят через различные посреднические фонды порядка 70 миллионов долларов в год - http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/za_chej_schet_banket_253.htm

2Текст Конституции США с поправками см. на сайте - http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnstUS.htm

3Имеющийся в настоящий момент «обрезанный» список видов интеллектуальной собственности перечислен в статье 1225 Гражданского кодекса РФ (часть 4). В него входят произведения науки, литературы и искусства; программы для ЭВМ; изобретения…, т.е. все что угодно, но только не «информация».

4Данный фильм, запрещенный Российской цензурой к показу на всех российских телеканалах, можно посмотреть на сайте http://art-sluza.info/2010/12/18/putin-2/

5По данной информации смотри в частности сайт - http://ru.wikipedia.org/wiki/RT_English

6Динамику изменения ставки рефинансирования можно отследить на официальном сайте Консультант Плюс:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=12453;div=LAW

7О резолюции Европарламента в отношении введения «черного списка» российских граждан см. сайт: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

8Угрозы в адрес российских депутатов со стороны Л.Алексеевой опубликованы в частности на сайте - http://news.peoples.ru/2012/07/05/66953.shtml

10В начале 90-х в процессе приватизации были выбраны олигархи, которым по списку из США раздали национальное имущество, для надежности перевели его в свою юрисдикцию, чтобы никто не рыпнулся, и создали с 1996 года механизм семибанкирщины. Олигарх напрямую управлял чиновниками через механизм квот: ему подчинялись министры, начальники департаментов, директора крупных госкомпаний. Этот олигархический механизм существовал до 1999 года, пока Путин В.В. его не разрушил.

11Сейчас по официальной статистике указы и инициативы Президента РФ и иные законы в интересах России исполняются в 25% случаев из 100. Связано это с частичным саботированием, коррупцией, нежеланием чиновников работать и др. причинами. В этой связи, без широкой поддержки со стороны народа, Путин В.В. вынужден сдерживать свои многие стратегические решения.

 


 


 

 

Председатель Думы Ставропольского края

Белый Юрий Васильевич

 

Комитет по экономическому развитию, торговле, инвестициям и собственности

Председатель комитета Думы Ставропольского края по экономическому развитию, торговле, инвестициям и собственности.

Богданов Тимофей Васильевич

 

Фракция Всероссийской политической Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Думе Ставропольского края

Руководитель фракции

Гонтарь Юрий Афанасьевич

 

Фракция политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" в Думе Ставропольского края

Руководитель фракции

Лозовой Виктор Иванович

Фракция ЛДПР в Думе Ставропольского края

Руководитель фракции

Ефимов Геннадий Михайлович

 

Фракция Политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Думе Ставропольского края

Руководитель фракции

Горло Сергей Алексеевич

 

Депутатская группа "Кавказские Минеральные Воды" в Думе Ставропольского края пятого созыва

Координатор депутатской группы

Вышинский Виктор Николаевич

 

Депутатская группа «Молодежная инициатива» в Думе Ставропольского края пятого созыва

Координатор депутатской группы

Кузьмин Кирилл Александрович

 Председатель комитета Думы Ставропольского края по культуре, молодёжной политике, физической культуре и средствам массовой информации; член комитета по социальной политике

Бондаренко Елена Вениаминовна

 Глава администрации города СтаврополяДжатдоев Андрей Хасанович 

 
Управление по делам молодежи администрации города Ставрополя
Руководитель управленияСтецов Максим Владимирович 
 
Начальник ГУ МВД России по Ставропольскому краю
Олдак Александр Григорьевич 
 
УФСБ России по Ставропольскому краю
Начальник Управления Федеральной службы безопасности РФ по Ставропольскому краю
Панков Николай Иванович

 В города Ставропольского края письма были направлены по почте России
 
Студия «Два в кубе» Создание сайтов