ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

СМИ хватит лгать!

В воскресенье 19 мая, в городе Ставрополе прошёл очередной информационный пикет организованный партией «Свободная Россия» и Комитетом общественной безопансости по Ставропольскому краю, под лозунгом,«СМИ ХВАТИТ ЛГАТЬ!»

 

 

После празднования Дня края, которое отмечалось в Ставрополе 18 мая, на следующий день, региональное отделение партии «Свободная Россия» и Комитет общественной безопасности по Ставропольскому краю провели очередной информационный пикет, в рамках Всероссийской акции

 

«ЗА СУВЕРЕНИТЕТ! ЗА РОДИНУ! ЗА ПУТИНА!»

 

 

 

В этот раз мероприятие уже носило международный характер, потому что 18 мая в 52 регионах России, на Украине, в Сербии, десятки тысяч людей, вышли отстаивать своё право на достоверную и объективную информацию, выступили за закон об ответственности СМИ и конкретных журналистов за лживую, искажённую, тенденциозную подачу информации. За национализацию Центрального банка, за свободу и независимость своей Родины!

 

  

 

Хорошая погода, бодрое настроение, множество отдыхающих всё настроило пикетчиков на спокойную, доброжелательную и продуктивную работу.

Жители и гости города получили от нас информационный заряд в виде буклетов, листовок и видеодисков, в которых дана информация о том кто и как управляет СМИ, кому они принадлежат и какую цель и задачу ставят им хозяева масс медиа.

Современное общество в подавляющем большинстве случаев формирует представление о мире через телевизионные программы, газеты, интернет или через мнения знакомых, которые в свою очередь почерпнули их из тех же источников.

События просто нет, если оно не попало на телеэкран или на страницы печатных изданий. Но случайно в СМИ ничего не попадает. Об этом свидетельствует хотя бы факт абсолютной идентичности сетки вещания всех, так называемых «независимых» каналов, эту статистику приводила газета «Известия». Пропорции представленности культа насилия, разврата, выигрышей на поле чудес, мыльных сериалов и консервации зла всех оттенков телеюмористами — жёстко фиксированы для любого канала.

 

Это позволяет сгружать непосредственно в образах в долговременную память, в бессознательные уровни психики телезрителей стереотипы мышления и автоматизмы поведения, желательные для кукловодов, реализующих концептуальную власть и их местных подручных.

Если зритель и тем более ребенок видит русские народные сказки, где добро побеждает зло, то у него формируются стереотипы подобного поведения. Ежедневно наблюдаемые грабежи и насилие, крупные выигрыши на полях чудес, вне сферы созидания, с неизбежностью формируют и запускают иные поведенческие стереотипы.

 


 

Демонстрация на экране насилия, разврата, искажение истории, дезинформации и лжи с неизбежностью и гарантированно порождает всё это в реальной жизни. Тоесть, жизненные ситуации программируются поведенческими стереотипами из эфира.

Если кто то думает, что хозяева эфира сеют зло, разврат и террор в наше общество по ошибке или из за непонимания, то он глубоко заблуждается. Эта азбука программирования жизненных обстоятельств им хорошо известна и применяется с целью разложения, порабощения, а в конечном итоге уничтожения нашего народа, нашего общества.

Даже за всё смутное время Перестройки и лихих 90-х, не многим удалось увидеть в реальной жизни случаи жестокого насилия, а вот в телевизионной действительности мы видим это в любой новостной программе и фильмах ежедневно без единого исключения. А тысячи других, известных, важнейших для жизни человека событий, связанных с добром и созиданием, мы не видим на экране вообще. Вспомните, когда вы последний раз видели на экране ТВ лица тех, кто выращивает хлеб, варит сталь, одевает и обувает работников прессы в том числе?

 

В нашей сегодняшней действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром, и услугами, оружием, взрывчаткой, деньгами, но это — копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ.

Те, кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией, могут себе представить, каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора, завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам. Это сотни миллионов долларов.

 

Если быть честным, то все эти картинки и тексты как на телевидении, так и в газетах должны подаваться под рубрикой: «На правах рекламы», с указанием этого невидимого заказчика эфира, самого рекламодателя. Ведь бесплатным бывает только сыр, да и то в мышеловке.

Кто то попытается возразить: «Но ведь это разоблачение и критика террора, а не реклама».

Мы утверждаем, что публичные разносы и критика в СМИ — это самая эффективная разновидность рекламы.

 

Текущее состояние глобального информационного пространства можно выразить в аббревиатуре СМРАД (Средство массовой рекламы, агитации и дезинформации). Сами по себе СМИ как инструмент, могут использоваться для достижения различных целей, а вот будут ли они созидательные либо разрушительные по отношению к обществу, определяется концепцией развития общества.

 

Настало время вывести наши СМИ из под управления чуждой нам концепции управления и нацелить их на программирование добра, справедливости и созидания.

Печать

Комментарии   

 
+2 # Надежда 21.05.2013 04:04
Молодцы! Отличное дело задумали! В первую очередь надо очистить СМИ от курящих и выпивающих, потому что их мыслительная деятельность нарушена и они легко поддаются на подкуп. Сейчас ставим вопрос об удалении из Гос.Думы Звагельского В.Ф., инициирующего возврат рекламы вина и шампанского. Успехов всем нам-трезвенникам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 21.05.2013 16:53
Звагельского и прочих лоббистов и барыг, представителей наркомафии, скоро будем выгонять не только из Думы, им вероятнее всего придётся покинуть Россию. Потому как жизнь у них тут будет очень не сладкая...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда 22.05.2013 01:26
Стоит ли гнать из России? А, может быть, перевоспитывать и привлечь к трезвости, в России и так количество россиян катастрофически уменьшается: дети курящих и пьющих нездоровы и уже не дадут здорового потомства, вокруг посмотришь - множество мусульман (мы вымираем, они занимают наше место, т.к. не пьют).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Велимир 22.05.2013 10:45
в 1950-х среди детей была игра:
спрашивали:
ты за Ленина или за Сталина?
- За Ленина!
- А я за Сталина!
сейчас вопрос таков:
ты за Ельцина или за Путина?
- За Путина.
- - А я за Ельцина!
-Почему за Ельцина?
- Потому. что Ельцин сказал: "Во всём виноват Чюбайс", а Путин считает, что Чюбайс эффективный менеджер, допустивший мелкие ошибки, потому, что шёл впереди всех, а там ошибки неизбежны...

ИТак, ты за Ельцина или за Путина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 22.05.2013 18:36
Дурацкая игра, и вероятнее всего что такой игры ни когда не было, её придумали пустоголовые либерасты, для того чтобы в очередной раз нагадить Путину. Ельцин ни когда не говорил что во всём виноват чубайс.
А Путин ни когда не говорил что чубайс эффективный менеджер.
Персонаж, который скрывается под ником "Велемир" обычный провокатор-дезинформатор, который не отвечает за свои слова, распространяет ложь.
Я за Путина и за курс который он ведёт. Курс на суверенитет России.
И что? Кто то что то имеет против?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Студия «Два в кубе» Создание сайтов