ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

Ротенберг и «Платон»

 

Сейчас становится очевидным что процесс развёрнутый против системы "Платон", это вредительство и очень удручает тот факт, что к этому причастны движения и люди, которые считают себя патриотами.

 


Подробно об этой системе, расчетах и всевозможных нюансах я уже написала в статье «Страсти по «Платону»: мифы и реальность».

Затем появились замечательные расследования, которые очень наглядно показали, что координаторами протестов являются не дальнобойщики, а представители партии «Парнас»:

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа

"Дальнобойщик-2"

Но так как кукловоды продолжают сотрясать воздух и нагнетать, приходится ставить еще и еще разъяснительные статьи на эту тему. Меня очень порадовало, что мою статью и «Платоне» забрали на сайт Дагестана, так как по информации большинство протестующих – выходцы из Дагестана.

На днях увидела очень интересную статью Петра Акопова, посвященную той же самой теме, а так как в ней он осветил один из основных вопросов, который поднимают разжигатели протестов, не могла пройти мимо статьи и принесла ее на ваш суд. Очень интересно про роль Ротенберга в системе «Платон». Впечатление гарантирую!

Дальнобойщиков не удастся построить в «пятую колонну»

 


Уже больше двух недель дальнобойщики протестуют против введения платежей за проезд по федеральным трассам. И хотя правительство уже согласилось отложить сбор платежей до весны следующего года и снизить штрафы, массированная кампания по переводу экономического вопроса в политическую плоскость набирает обороты.

Дальнобойщиками пытаются манипулировать профессиональные борцы с Путиным.

На понедельник, 30 ноября, на МКАДе намечена акция протеста дальнобойщиков против начала сбора платежей за проезд фур по федеральным трассам. Акции протеста водителей проходят в разных регионах России – они начались еще 10 ноября, за пять дней до начала работы системы взимания платы «Платон», созданной Федеральным дорожным агентством (Росавтодором).

Решение о введении сбора с большегрузных автомобилей (с массой больше 12 тонн) за проезд по федеральным трассам было принято еще три года назад, сроки ввода системы «Платон» (стоимостью около 30 миллиардов рублей – впрочем, не бюджетных средств, а инвестиций, которые потом будут возмещены государством из собранных платежей) тоже были давно известны, но буча поднялась, естественно, только перед началом действия новых правил.

Заплатит в конечном счете за все рядовой покупатель – но вот только сколько он заплатит? Несколько тысяч с десятитонной фуры – это в буквальном смысле слова копейки на килограмм продукции. Влияние новых сборов на рост цен будет в пределах доли процента. Зато плюсов для экономики и общества сразу несколько.

Также непонятно, насколько массовыми были сбои, да и количество клиентов системы «Платон» (а это не только счетчики, но и портал) оценивается по-разному. Например, 20 ноября Росавтодор сообщил, что зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей, а это уже немногим меньше половины всего парка, то есть не так уж и мало.

В любом случае сбор денег решили отложить – только в Москве система была достаточно хорошо протестирована и начала работу. Кроме того, было решено резко снизить штраф для индивидуальных предпринимателей – теперь он составит пять тысяч вместо сорока.
Тут же пошли сообщения о перебоях с поставками товаров в торговые сети, панические «прогнозы» о том, что все цены теперь вырастут на пять, нет, на 10–15 процентов. И, естественно, никакой пользы никаким дорогам не будет – все своруют. Нагнетать страхи начали по известной схеме «К вам всем сейчас залезли в карман, люди добрые!».

И неудивительно – ведь акцию стали раскручивать профессиональные «борцы с Путиным», в первую очередь блогер Алексей Навальный. Ее начали активно переводить из экономической в политическую – причем главной целью удара стал именно Путин. Сделано это было просто – совладельцем фирмы РТИТС, создававшей «Платона», был Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга, владеющего среди прочего и крупными строительными компаниями.

Ротенберг, как еще недавно Якунин, любимая мишень борцов с Путиным – еще бы, они дружат с детства.

«Ротенбергу дали построить Олимпиаду – чтобы все украсть», да и вообще саму «Олимпиаду решили провести только для того, чтобы Ротенберг получил возможность украсть все для Путина». Этим присказкам уже много лет. Они плавно сменили агитки «А ты готов идти умирать за Родину, защищая яхту Абрамовича?» и «Путин вывел на Запад сто, нет, двести миллиардов долларов и только и думает, как свалить с награбленным».

То, что лояльные власти миллиардеры получали госзаказы и строили различные инфраструктурные объекты, это, конечно, ужасно. Лучше бы деньги, как раньше, вообще не доходили до бюджета, а те, что дошли, выделялись для «освоения» скупившим правительство олигархам с лондонской пропиской. Вот это был правильный капитализм, «демократический», в «открытой всему миру» России, а сейчас мрак, самодержавие и «капитализм друзей». Но так как говорить о том, что Путин все вывез в Швейцарию, уже невозможно, да и миллиардеры из числа его старых и проверенных временем знакомых все под санкциями, то нужно придумывать новые ходы.

Главный из них, который использует тот же Навальный, – это разжигание социальной ненависти: смотрите, как богато живут все эти Ротенберги, Сечины, Якунины. Сколько они зарабатывают! А ведь бездельники, ничего для народа не делают, только воруют.

Удивительным образом практически никто из «обличителей Путина» из числа сторонников Навального никогда не говорил ничего такого об олигархах 90-х, действительно получивших за копейку общенародную собственность на миллион и живших в основном за пределами России – да и сейчас их не вспоминает. А вот людей типа Сечина – по сути являющегося главой гибрида министерства нефти и глобальной корпорации, отвечающей за продвижение российских интересов в мире через ту же «политику трубопроводов», упорно называют «ворами». Да и Ротенберги или Ковальчуки что-то ничего не приватизировали в эпоху «залоговых аукционов», зато теперь из них делают «главных негодяев».

И понятно почему – хотят избавиться не от них, а от Путина. Сначала сделать «монстров» из близких ему людей, а потом попытаться перенести их «грязь» на него. Но проблема в том, что тому же Ротенбергу нечего предъявить с точки зрения капиталистического общества – то есть он не ворует чужое или госимущество, а просто очень много зарабатывает на госзаказах. Это нехорошо с точки зрения социалистической, да и с позиции социальной справедливости не очень – но тогда это касается всех владельцев крупного бизнеса в России. Чем в этом случае Ротенберг хуже – непонятно, а вот чем лучше, ясно как божий день.

И Ротенберги, и Ковальчуки, и Тимченко нужны были Путину для двух вещей. Им можно было доверить строительство инфраструктуры, торговлю сырьем, госинвестиции – понимая, что они выполнят поставленную задачу, а не банально распилят и украдут деньги, еще и выведя их все за границу. То есть в рамках капиталистической рыночной экономики олигархическую компрадорскую и колониальную «элиту» девяностых нужно было заменить патриотически настроенными бизнесменами, к которым было доверие и которые могли при этом и дело делать. В том числе и собирать разваленную промышленность, создавать новые производства.

Путин собирал страну и через чиновничество, и через бизнес, национализируя само мышление обоих крыльев элиты. В этом и была главная сложность – заставить всех работать на государственные интересы, на будущее России. Кто-то работал над этим на госслужбе, кто-то в бизнесе – но дело «друзья Путина» делали общее. Так что «судить» их нужно по совокупности плюсов и минусов от их деятельности, а не по выдуманным грехам.

Так и в случае с дальнобойщиками и «Платоном» – все построено на вранье. Когда водители в Дагестане пишут, что «Ротенберг страшнее ИГИЛ» – они и правда верят в то, что собранные за проезд деньги пойдут в карман друзей Путина. Потому что в Дагестане лихие 90-е заканчиваются только сейчас, только в последние два года Кремль приступил к демонтажу сложившейся там системы, при которой национальные кланы поделили всю республики на кормушки для своих семей. Дагестанцам простительно ошибаться, к тому же они не сами это придумали, а прочли у «умных людей».

У того же Навального, который пишет, что «они бастуют против коррупции», потому что весь смысл новых дорожных сборов в том, «чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка еще 10 млрд получила».

Но ведь система «Платон» не себе собирает деньги, а бюджету.

Как сказано в концессионном соглашении, все средства, собранные с владельцев фур, компания обязана перечислять в дорожный фонд. А государство будет ежегодно выплачивать РТИТС по 10 миллиардов, за счет которых та покроет затраты на эксплуатацию системы и вернет инвестиции, которые составили около 30 миллиардов. Что здесь непонятного? Ничего, но если цель – свалить Путина, то нет такой лжи, на которую нельзя было бы пойти.

Возможно, «Платон» несовершенен. Естественно, что кто-то считает само решение о новом сборе за проезд неправильным, а многие и вовсе выступают против капитализма или за примерное равенство доходов. Обо всем этом можно и нужно спорить. Но как только в разговорах о конкретной проблеме, как в случае со сборами с фур, появляется отчетливый политический заказ и попытка сменить тему на «все украдут» и «долой Путина», нужно отчетливо понимать, с чем мы имеем дело. С заказом на смуту – исполнители которого используют абсолютно любой повод для достижения своей цели.

Автор Петр Акопов Полностью здесь.


П.С. И вот здесь хочется остановиться поподробнее, чтобы разжевать.

Итак, заходим на сайт «Росавтодора» и смотрим сам договор.


Согласно ему, «Росавтодор» является концедентом. Компания же Ротенберга – «РТ-Инвест Транспортные Системы» - реализовала проект и будет его обслуживать.

Другими словами, государство не вложило НИ КОПЕЙКИ в этот проект, но все имущество получает в СОБСТВЕННОСТЬ. Даже счетчики достаются водителям БЕСПЛАТНО. Это четко прописано в п. 18 Договора.

Те самые 30 миллиардов, которые компания Ротенберга вложила в этот проект, он заберет в течение трех лет, в год по 10 миллиардов. Затем «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет производить обслуживание Системы «Платон», но это уже совсем другая история.

Говоря проще, государство не вкладывает в проект «Платон» ни рубля, таким образом деньги остаются в казне и находят какое-то другое применение, а доходы от Системы идут в бюджет государства. И деньги, как показывает статистика, мягко говоря, не маленькие:

Росавтодор: за 10 дней в системе «Платон» собрано 488 млн рублей

Речь идет об огромных поступлениях в бюджет России. Если все пойдет хорошо, то, казна будет пополняться сначала где-то на 20 миллиардов в год, затем выйдут на обещанный уровень в 100 миллиардов.

Компания Ротенберга будет обслуживать Систему «Платон».  В договоре это прописано черным по белому: обслуживание точек слежения и оборудования ложится на разработчика, но под ЖЕСТКИМ  контролем «Росавтодора».

Тогда почему в случае с Системой «Платон» раздувают проблему до невероятных размеров, придумывая небылицы про окружение Путина и рассказывая байки о том, что Ротенберг сделает на этом миллиарды? Государство всего лишь возместит ему ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. А потом Ротенберг будет выполнять обслуживание системы за другую плату и по другому договору.

И самое интересное, что вся эта информация есть в договоре и на сайте «Росавтодора», но почему-то те, кто раздувает протесты, решили скромно об этом промолчать.

Очень доходчиво в моем блоге объяснила это моя читательница:




И, кстати, когда Навальный и его единомышленники среди караул-патриотов, типа Федорова, поднимают шум по поводу «друзей Путина», хочется посоветовать им, прежде чем, создавать панику, ознакомиться с биографией людей, о которых они пишут.

Братья Ротенберги дружат с Путиным 50 лет. Они еще спортом вместе занимались в одном клубе у того самого тренера, на похоронах которого был ВВП. Первыми после призыва Президента возвращать бизнес в Россию, откликнулись Тимченко и Ротенберг. Но об этом Навальный не будет говорить, ибо это не выгодно.

Сейчас Ротенберг-старший отходит от бизнеса и передает свои долю сыну. А это высказывание Ротенберга по поводу России, санкций и остального:




" Но в 63 года я больше думаю о том, что должен оставить после себя, что станет итогом жизни.

Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно. Более того, я давно планировал понемногу выходить из управления бизнесом. У меня сын большой уже, хорошая команда, молодые ребята. А я думал реализовать кое-какие наработки и мысли в других сферах — в спорте, например. Но появился проект моста, и я посчитал важным его реализовать. Важным — для страны."

А здесь можно прочесть его полное интервью: http://www.anticompromat.org/rotenberg1/rotenb_kommers04.html

Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга.

Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.


Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации.

 

Источник

Печать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Студия «Два в кубе» Создание сайтов