ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

Путин рвёт олигархат Украины. А "наши" в это время судорожно ждут своей очереди

Путин сказал «Бу!», и 4-й Рейх с визгом и соплями, побежал менять памперсы. В результате новое украинское недоруководство на всю планету выставило себя истеричными идиотами, дрожащими от одного лишь упоминания о русском медведе.

 

 

Мне немного надоело пытаться открывать глаза на олигархическую природу киевского переворота. Ну, хотят зомби верить, что «майдан здобул» – пускай верят. Скоро им удвоят коммуналку и продадут НАК «Нафтогаз» в частные руки – если и тогда до них не дойдёт, то таких не жалко. А мы сосредоточимся на экономических аспектах происходящего. Потому что, как говорил Карл Маркс, «политика – это квинтэссенция экономики», и весь политический театр является только кривым отражением экономических процессов, которые в реальности и правят миром.

Россия, наконец, приняла концепцию Сергея Переслегина, что война ведётся в трёх пространствах одновременно – силовом, информационном и экономическом (причём, собственно силовое – самое крайнее средство) – и начала действовать соответственно.

Начнём с лёгких примеров, а потом будем переходить к всё более значимым.

Господин «демократ» Балога, который много лет методично вырубал карпатские леса и совершал другие преступления (не всегда экономические), что-то вякнул недавно в сторону России. Через пару дней на его счету в швейцарском банке было «обнаружено» 450 миллионов евро, происхождение которых «сомнительно» (хотя понятно же, что он их «честно украл»). Эти средства были мгновенно конфискованы. После чего пан Балога заперся в жесточайшем депрессняке в своём «честно украденном» имении в Закарпатье, где занимается беспробудным пьянством и лишь иногда срывает свою злость в Фейсбуке, делая беззубые антироссийские заявления, на которые всем наплевать.

На днях второй по богатству человек на Украине, олигарх Коломойский высказался нелицеприятно лично в адрес Владимира Путина. Путин не обиделся. Просто на следующий день акции принадлежащей Коломойскому и его партнёру Боголюбову британской нефтяной компании «JKX Oil&Gas» не только прекратили рост, но и стремительно пошли вниз. Скоро это будут мусорные активы. Какая нелепая случайность.

Кроме того, против российского отделения «Приватбанка», «Москомприватбанка» внезапно началось расследование по факту финансирования террористов. Я думаю, что факты найдут и докажут. А вы?

Вполне возможно, что атакам подверглись (или подвергнутся) и другие активы Коломойского. Ведь это только поверхностная информация, которую я получил всего за пару часов поиска.

К тому же, по моей инсайдерской информации, сам «Приватбанк» на ладан дышит. А если ещё окажутся эффективными призывы к недовольным гражданам Юго-востока изымать из него средства и не пользоваться им для расчётов (из-за того, что Коломойский стал губернатором и помогает подавлять недовольных с помощью подконтрольных ему группировок «днепропетровских»)? В общем, судьба олигарха выглядит уже не такой радужной, даже несмотря на губернаторство (которое ещё неизвестно, сколько продлится).

Некоторые ещё не поняли, что Путин не обижается – это контрпродуктивно. Путин наказывает. И делает это в высшей степени эффективно, хирургически (в отличие от американских санкций, которые пытаются из катапульты убить комара).

Никаких эмоций, голые факты. На вчерашней пресс-конференции Путин заметил, что «временное правительство» должно определиться, и если на Украине произошла революция, то договора с предыдущими властями автоматически считаются разорванными (потому что нарушен принцип преемственности власти, это логично и юридически верно).

В ответ на это некоторые представители «временного правительства» успели отреагировать, что «если договора не действительны, то и долги России отдавать не надо». Проблема в том, что долги не адресные. Евробонды не выписываются на определённое имя, они универсальны. И если временное правительство официально заявит, что отказывается от обязательств по долгу, то не видать им кредитов от МВФ и «помощи» от ЕС, как своих ушей.

Более того, известный фонд «Franklin Templeton», которому принадлежит примерно половина государственного долга Украины, может не понять такой шутки и немного обидеться. Тут недавно был банкиропад банкиров и экономистов, связанных с «J.P. Morgan» - около двадцати человек внезапно скончались или «покончили жизнь самоубийством». А за такие шутки со стороны «временного правительства» внезапно может начаться чиновникопад на Украине. Финансисты – люди без чувства юмора.

К ситуации по Крыму. Опять же, чисто экономически. Если Крым будет проводить референдум о самоопределении, то с одной стороны на него будет давить «временное правительство», которое уже угрожает уголовными делами, отключением воды и электричества, а также собирается вводить меры жёсткой экономии согласно требованиям МВФ. А с другой стороны – Россия предлагает 5 миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру и готова стимулировать поток российских туристов в Крым. Интересно, что бы вы выбрали в таком случае? Вкусные угрозы или мерзкие инвестиции? Я прямо теряюсь в догадках.

Что касается американских «пужалок» о санкциях. На сегодняшний день русским от американской экономики не нужно ничего. Всё, чего нет у России, производит Китай и немного Германия. Причём, Германия настолько зависит от российского рынка, что вводить санкции против России для неё себе дороже.

А что может США сделать русским в экономике? Лишить российских чиновников доступа в Диснейленд? Ну всё, пора сдаваться.

Теперь о более глобальных моментах. Чтобы лучше понимать происходящее, я набросал упрощённую модель американской экономики.

Последние пару лет происходит накачка американской экономики долларовой массой, получившая шифрованное название «количественное смягчение». Сейчас подходит к концу третий период этой накачки, обозначаемый как QE3.

Это сопровождается несколькими вторичными процессами. Во-первых, резкое увеличение денежной массы неизбежно приводит к инфляции.

Во-вторых, внешний долг США накапливается быстрее, чем планировалось, что приводит к быстрому достижению законодательно установленного порога госдолга (debt threshold). Долг растёт, потому что долларовая масса по монетаристской финансовой системе привязана к объёму Treasuries («обеспечена» ими).

Инфляция приводит к тому, что привлекательность покупки Treasuries (долговых обязательств США) падает – поскольку процент инфляции больше, чем проценты по «трэжерис». Вследствие этого Федеральная резервная система (ФРС или FED) вынуждена совместно с Казначейством повышать проценты (interest rate) по «трэжерис».

Это приводит к нескольким другим последствиям.

А. Вследствие роста прибыльности «трэжерис» растут проценты по кредитам (поскольку кредитование считается более рисковой операцией, чем покупка государственных долговых обязательств). И, поскольку американская экономика построена на кредитовании и уже предельно закредитована, это, в свою очередь, приводит к сокращению потребления. Это происходит, поскольку брать кредиты становится ещё более невыгодно, а обслуживание уже взятых кредитов обходится всё дороже.

Б. Сокращение потребления приводит к сокращению производства. Сокращение производства приводит к росту безработицы. Дальше стагнационная петля зацикливается.

В. Рост доходности «трэжерис» приводит к удорожанию обслуживания госдолга. Рост объёмов госдолга накладывается на удорожание его обслуживания, порождая геометрическую прогрессию.

Единственный условно позитивный момент во всём этом – это что инфляция частично обесценивает уже взятые населением США кредиты. Но, учитывая масштабы и пропорции этого «блага» – это весьма слабое утешение.

По многим показателям нынешний кризис уже превзошёл Великую Депрессию. США находятся на грани дефолта и гиперинфляции одновременно. И как долго они смогут оттягивать оба эти события – не знает никто.

Более того, многие аналитики в последние три года отмечают отток капиталов из стран БРИКС и их приток в США. Но большинство из них не анализируют качественную составляющую этого явления, ограничиваясь количественной. А качественный аспект показывает, что из стран БРИКС происходит отток только спекулятивного капитала, а капитальные инвестиции остаются на месте.

И наоборот, в США притекает преимущественно спекулятивный капитал (привлечённый растущими процентами по «трэжерис» и вливаниями денег по программам QE2 и QE3), но это не вызывает развития производства и создания новых рабочих мест (job creation). С моей точки зрения, для БРИКС это позитивная тенденция, а для США – негативная (ибо спекулятивный капитал нафиг никому не нужен, это паразит).

В свете этого нужно рассматривать и последние события на российских рынках. Несколько дней наблюдалось снижение курса рубля и стоимости многих российских активов, например, акций «Газпрома» и «Сбербанка России».

Либеральные комментаторы поспешили заявить, что это последствия «вторжения» России на Украину, предвестник скорого падения Путина лично и Российской Федерации в целом, а также прочие стандартные либеральные «мы все умрём».

Остальные же констатировали ровно противоположную картину. Да, было снижение курса акций ряда стратегических предприятий на 10-15%, сопровождавшееся определённым ослаблением рубля.

Но, во-первых, многие страны сейчас намеренно слегка ослабляют свои валюты, чтобы повысить рентабельность своего экспорта (это азы внешнеэкономических войн).

Во-вторых, российское государство сполна реализовало базовую тактику всех биржевых трейдеров «покупай, когда низко» (buy low), и скупило значительную часть стратегических активов у других участников рынка, в том числе, у нерезидентов, на нижнем пике. При этом сэкономив на покупке порядка 20 миллиардов долларов (по сравнению со средней ценой). Фактически в России произошла частичная национализация стратегических отраслей - в самый выгодный для этого момент.

Параллельно была выкуплена часть рублёвой массы, находившейся в обороте, тоже по сниженному курсу. Причём, судя по тому, что перед этим два месяца копилась валютная выручка, сделано это было намеренно и спланированно.

Если проводить аналогии с военными действиями, то произошедшее можно сравнить с окружением армии фельдмаршала Паулюса под Сталинградом. Заманили, окружили и уничтожили. Вызвали панику, а затем воспользовались ею для вящей пользы.

То же можно сказать и про взаимодействие Путина с «временным правительством» Украины. Он сказал «Бу!», и оно в полном составе с визгом и соплями побежало менять памперсы. В результате новое украинское недоруководство (не народ, а именно «временные» и их немногочисленные сторонники!) на всю планету выставило себя истеричными идиотами, дрожащими от одного лишь упоминания о русском медведе. Впрочем, хватит о политике, вернёмся к экономике.

Фактически, можно утверждать, что Россия сделала ещё один большой шаг к установлению автаркии (самодостаточной, независимой экономики) и отказу от использования долларов. И это естественно и разумно.

Экономика США нежизнеспособна и держится только на статусе доллара, как международной расчётной единицы. Если, скажем, Россия, Китай и Иран одновременно откажутся от доллара, введя другую единицу (например, энергорубль, о котором столько говорили), то американской экономике в кратчайшие сроки наступит… не знаю, какой термин более научный – «кирдык» или «трындец»?

Если же эти страны вдобавок одновременно сделают что-то типа «маржин колл» по всем имеющимся у них «трэжерис» – глубина трындеца будет многократно усилена.

Как известно, американские солдаты воюют хорошо только когда у них есть «биг-мак», биотуалет и регулярная выплата зарплаты. А после обрушения внутренней экономики США им будет уже не до внешней агрессии, поскольку внутри страны толпы недовольных потребителей, лишённых дозы шопинга, устроят им локальный зомби-апокалипсис.

Ведь, как справедливо заметил сначала Иммануил Валлерстайн, а затем и Фёдоров, население имперской метрополии подкупается за счёт ограбления колоний. А когда ограбление прекращается, оно сильно возмущается резким ухудшением качества жизни.

Но перед отказом от долларов и возвращением «взад» трэжерис нужно сбросить как можно больше бумаги, чтобы минимизировать потери. Очередной этап этого плана российское руководство выполнило наилучшим возможным способом – ещё и получив на этом прибыль.

Конечно, если обрушится доллар, то обрушится и современная модель глобальной экономики. Это будет больно практически для всех. И меньше всего пострадают те, кто будет обладать именно автаркией – Иран, Россия, Китай. А если они ещё и сформируют общий экономический кластер (и Германия, если не дура, к ним присоединится), то «пускай весь мир подождёт».

США пытается реализовать аналогичный план по опусканию всего мира, но пока у них не очень получается. Российско-китайские перспективы гораздо внушительнее. И если этот план будет реализован, то все, кто играл на стороне глобального запада, будут в таком проигрыше, что им будет не отыграться ещё лет пятьдесят.

Я всегда был за третий путь, за сохранение срединного пути для Украины. Но евромайдан и «временное правительство» лишили нас такой роскоши, они каждый день убивают остатки нашей независимости. Поэтому нужно определяться, и быстро.

Делайте ставки, господа. Но хорошенечко подумайте перед тем, как принимать решение, кто вам нужен: богатая ресурсами Россия или вымирающая и стремительно исламизирующаяся Европа.

Источник

 

Что говорят укроолигархи...

 

Миллионер Балашов - нужно убивать всех в Крыму и на Юго-Востоке

 

Коломойский отдает приказы Кернесу

 

 

4-й Рейх в Киеве  поставил на кормление в Днепропетровскую область еврейского олигарха Коломойского

 

 

Утечка прослушка 04.03.2014: олигарх-губернатор Коломойский помогает олигарху Курченко

 

Это лишь то что попалось сразу под руку. В сети гигабайты компромата на всю эту шпану. Представляетет себе сколько материала у спецслужб???

Печать

Комментарии   

 
-1 # Александр 12.03.2014 13:23
Надо остановить Путина пока он не начал войну. Хватит нам с колен подниматься, пора просто нормально без визга и амбициозных проектов работать. Давали гарантии Украине о неприкосновенности границ надо их выполнять в независимости от смены там власти.
Правда что пособие матерей по уходу за ребёнком с 1,5 до 3 лет всего 50(!) рублей?
Такую хорошую жизнь мы насаждаем?
На днях оформлял страховку на машину, она подорожала в двое(росстрах)и ставил по 3(!) подписи на одном листе.. Полный маразм!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ###Gridin 12.03.2014 17:14
# Александр НУ ЕСЛИ ТЕБЯ ТАК РАЗДРАЖАЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ СКОЛЬКО СТОИТ СТРАХОВАНИЕ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, ЕСЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО ГЛУП, ЧТО ВРЁШЬ ПРО 50 РУБЛЕЙ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ ДА И ВООБЩЕ... ЕСЛИ ТЕБЯ ТАК БЕСИТ РОССИЯ И ВСЁ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАННО -ВАЛИ НАХЕР В СВОЙ ЛОНДОН И СИДИ ТАМ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 17:24
Действительно, Александр, если вы прочитав статью не можете сделать объективный анализ ситуации на Украине, то самое время поставить вопрос, а стоит ли вам вообще что либо разъяснять.
Путин не начинал и не начнёт ни какой войны. Войну начали пидорасы в Киеве - олигархат с кримнальным отребьем и нацистской хунтой, подогреваемые западными спецслужбами.
У меня в Донецкой области, в Запорожье и Бердянске живут родственники и не вам решать нужна им помощь России или нет.
Я сам готов при необходимости, с оружием в руках или голыми руками рвать мразей, которые в данный момент угржают моим близким. И дай Бог Путину сил и здоровья, а так же мудрой воли, наилучшим образом разрешить этот кризис. А мы ему в этом поможем всем чем можем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 12.03.2014 17:41
Я не писал о том, что меня раздражает национальный лидер. Я писал о том, что его надо остановить и развернуть, чтобы он решал проблемы собственной страны, а не за рубежом. Про 50 рублей ежемесячного детского пособия по уходу за ребёнком от 1,5 до 3 лет я читал на официальных сайтах и потом не поверив переспросил у соц. работников.
Одну свою пенсию я отдал на продление лицензии на оружие, раньше не нужно было ехать в краевой центр из глубинки откуда и автобусы не ходят и сдавать экзамены. Тем более что я прошёл 2 годичную службу в армии не кашеваром.И оружие у меня 15 лет. Что делать если шакалы и волки рвут жеребят уже в центре посёлков, а обращении в администрацию бесполезны. Очередную пенсию на 2\3 ушла на страховку окушки. Мои отец и мать были на фронте всю войну, и строили эту страну и почему я должен куда то валить да ещё в Лондон?
Зачем материшься?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 17:58
Александр,Путин как президент страны выполняет свои прямые обязанности, которые прописаны в его конституционных полномочиях. И в данный момент он решает проблемы страны "за рубежом" (хотя Украина это наша земля), потому как на Украине развязана война против России, это и ежу понятно и этого ни кто не скрывает.
Вы посещаетет наш сайт, так потрудитесь изучить информацию размещённую на нём.
Те проблемы, которые вы затронули, лежат в плоскости суверенитета страны, на достижение которого и работает Путин и его команда и мы в том числе.
Пятая колонна на местах, саботирующая указы и решения президента, которые он огласил в своих президентских указах и в послании Федеральному собранию,откровенно противодействует ему. Все попытки наладить нормальную работу органов, тупо игнорируются местными кланово-мафиозными группировками, которые сформировались ещё в 90-е годы и продолжают грабить страну и население.
Разберитесь в вопросе. У нас на сайте предостаточно материала, чтобы сделать объективные выводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 12.03.2014 18:30
Уважаемый Дмитрий! Так мы вместе! Я тоже об этом же и пишу! Давайте в начале давайте наладим работу местных органов, разберёмся с кланово-мафиозными группировками которые действуют аж с 90 годов и продолжают как Вы пишете, грабить страну и население. Христос говорил - возлюбите ближнего своего! Так и решите эти и другие животрепещущие проблемы в нашей стране, в своём ближнем круге- согласитесь их очень и очень много.
А межу лучше не трогать. Иначе поссоримся с соседями - зачем нам это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 18:49
Вы опять меня не услышали. Мы не сможем решить эти внутренние проблемы, если не отстоим свой суверенитет "за пределами" нашей страны. Потому что на Украине сейчас идёт война против России.
Запад просрал операцию в Сирии, благодаря активным и грамотным действиям нашей дипломатии и команды Путина, но враг не собрался сдаваться.
После того как они поняли что сценарий удара в подбрюшье России на южных рубежах потерпел провал, Белый дом перебросил все усилия на Украину. И наша позиция на Украине это самый адекватный ход по защите своих геополитических и национальных интересов и по защите наших людей на Украине от явной угрозы.
Там реально убивают людей, наших людей! И вы предлагаете Путину не решать этот вопрос???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ###Gridin 12.03.2014 17:59
Александр, извините меня за мат и такое обращение к вам! Просто, честно, достали уже либерасты, попрекающие каждый шаг Путина и властей в целом! Оставьте свой телефон или контактные данные мне на почту я свяжусь с вами и мы подумаем, чем конкретно сможем помочь вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 12.03.2014 18:18
Уважаемый! Спасибо, конечно..Но мне не надо помогать, я сам пока решаю проблемы. Просто не могу как Вы не материться (конечно не в слух)когда приходится по 3 раза ставить подпись на одном листе, когда как Вы вижу и формальное отношение к нуждам людей.
Когда вижу что с\х поля зарастают уже не сорняком, а кустами которые и леса то не дадут.. Когда перед олимпиадой ставили раз за разом прививки скоту чего раньше никогда не было не взирая на месяцы беременности и как результат родились слепые козлята чего раньше тоже никогда не было. И народ в итоге сократил и так куцые стада коров.
Помогать надо не мне, а всей глубинке России. За городскую жизнь не знаю - может Вам и нравятся Ваши пробки, может Вы не видите свои проблемы, если готовы броситься куда не попадя, да ещё с оружием. Украина братский народ, а правители как у них так и у нас приходят и уходят. Но межу лучше оставить в покое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 12.03.2014 17:52
Дмитрий. У меня тоже есть родственники на Украине и тоже русскоязычные. С оружием в руках готов защищать границы своей страны и 80 летний бывший президент Украины Кравчук. Можно его ругать за то, за это - но не надо ходить с оружием в руках по ихней нами ранее признанной территории. Хотите помочь родственникам - помогайте! Перечислите деньги на их счёт. Цивилизовано! Вы читали о криминальном прошлом тех кто сейчас во главе Крыма? К чему торопливость с референдумом - жареный петух в попу клюнул? Весеннее обострение?
Ребята давайте жить дружно и решать в первую очередь проблемы своей страны с дорогами, стариками, детьми, с/х и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 18:55
Александр! Если вы готовы жить дружно с нацистами и мафиозными ублдками из еврейской мафии, то мне вас искренне жаль.
Я полностью поддерживаю решение большинства народа России, которое Путин внёс на рассмотрение в Совет Федерации, о применении наших войск (если потребуется) на территории Украины. Надеюсь в этот раз наши военные не остановятся под Киевом как это было в 2008 под Гори (Грузия), а очистят мою землю от фашистской нечести и продажных тварей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 19:11
Александр, вот вы живёте себе в Норвегии (поиск показывает Исландию,там ваш IP,не совсем понятно) и почему то так горячо радеете за то что произходит у нас, на нашей земле, в нашей по сути одной стране,которую расчленили в 90-м году.
То что наши народы опять будут вместе это вопрос уже решённый.
Это наши дела, это те вопросы, которые мы решим без советов извне.
Вам же рекомендую более тщательно изучать информацию и то что на самом деле произходит в нашей стране. Рекомендую начать с лекции в ФСБ
http://kobstavinfo.ru/info/media/14-lektsiya-viktora-alekseevicha-efimova-v-ufsb-sankt-peterburga.html
Она очень хорошо прочищает мозги. Если они конечно есть. Удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 06:24
Ваш приём с иностранным де IP, простите Дмитрий, просто не честный. Кстати, где то я и ранее это в Ваших, наверное, комментах по отношению к другим читал. Живи я в Норвегии заботило ли меня удивительно низкое ежемесячное пособие по уходу за ребёнком в России? Да я будучи врагом просто нацеливал бы один славянский народ на другой- как делаете Вы.
Определитесь с собой КТО ВЫ? То Вы пишете, что Путин войну не начнёт, то пишете лишь бы танки под Киевом не остановились, а катили дальше.. ВЫ наш ВРАГ? Или просто карьерист желающий под шумок сделать себе имя? И на кровь братских народов Вам наплевать? Бросайте это занятие. Езжайте в село, заведите хозяйство и заботьтесь о продовольственной безопасности России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 12.03.2014 19:18
Да, ещё добавлю...
Не нужно нам советовать что и как делать. Пидоров кравчуков вместе с горбачёвым нужно конечно же повесить, но мы им придумали более страшный конец. Они подохнут на помойке как последние подонки, оплёванные и засранные...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 13.03.2014 05:19
Насчёт пидоров. Эта тема почему то сильно муссируется. А, я тут недавно прочитал что в странах с падающей экономикой,(увы наша страна сейчас сюда относится) с пидорами борются чисто условно. И действительно перебрав литературу нашёл что за преступления с детьми часто дают условные сроки, как, например, в Перми так и в других регионах. Ребята - наши дети под угрозой! Займитесь этой темой.
В феврале, как началось и у нас,38 года руководитель немецкого народа заботясь о 10 млн немцах прихватил чужие территории. Кто его остановил? Наверно как и у нас все были за? Чем это кончилось? Через год ВОЙНА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 05:05
Ну так нельзя ребята! Чего народ обманывать? Какая Норвегия? Я житель Краснодарского края. Живу в горах. Имею небольшое хозяйство на своём подворье.
А Вы Путина любите как его люблю я? Наверно нет! Если бы Вы его любили Вы бы не организовывали положительную обратную связь. Вы бы старались сделать так чтобы его не занесло т.е. писали бы о проблемах.. И всяко просили бы начать не с Украинских а с наших орлигархах и то если они не законопослушны. Чего людей лишний раз трясти? Власть поддерживать просто пошло в тех случаях когда она сильная и совета у народа не спрашивает. Вы пишите что наши народы будут вместе и вопрос этот уже решённый? Кем решённый? Референдум проводили? Народы спрашивали? Вы не знаете как на Украине относятся к москалям? Насильно мил не будешь. Надо убрать зелёных человечков с Крыма. Россия должна сказать что скоротечный референдум в Крыму не признает. Всё должно быть ЧЕСТНО. И давайте решать свои проблемы. Если пособие в том размере как я писал займитесь им.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 08:41
"убрать зелёных человечков с Крыма" говорите...
а больше вам ни чего не убрать? Это жители Крыма и они вольны находиться на своей земле и защищать её от пидорасов и нацистов.
То что наши народы будут вместе это решили мы, русский народ. У вас есть какие то претензии? Если есть, то и предъявляйте их своему провайдеру, который почему то находится в Норвегии. А будущее Русской цивилизации мы как нибудь без вас будем строить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 11:57
Жители с Крыма с гранатомётами, БТРами и т.д.? Вы что с Луны свалились? Или в армии не служили? Я служил в учебке Елань под Свердловском в 68 году потом в ГСВГ в.ч. 55543. А вы?
Дела надо делать честно.
А фашистская риторика силы в 21 веке - уместна ли?
Надо договариваться, а не, как Вы пишете, танками за Киев рассекать..
Партизанскую войну хотите? Там тоже бредовые ребята есть - хотят в отместку отработанное топливо атомных в отместку на наши города сбрасывать.. Что с ума посходили? Нужно кончать такой базар, выводить войска. И в конце концов решать свои проблемы. Читали как в Сибири жителям одного посёлка в 400 душ нужно ехать 100 км в один конец за таблеткой в аптеку? Когда начнём обустраивать жизнь своих земляков?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 08:47
[quote name="Александр"]Ну так нельзя ребята! Чего народ обманывать? Какая Норвегия?...

Уточнение не Норвегия, а Исландия http://ipgeobase.ru/?address=82.145.210.156
И горы там тоже есть...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 11:44
У меня стоит прекрасная программа MDialer и Вам рекомендую так она показывает IP.10.106 и дальше пошло. Если Вы шутите -то не удачно. Этак Вы всех здравомыслящих уважающих Трёхлебова, Стерлигова и бывшего дружбана Шемшука в засланцы запишете. Давайте ПО СУЩЕСТВУ ПОДНЯТЫХ ВОПРОСОВ! Я из своего детства помню плакат с огромным ухом, на заборе (в Перми)и надписью "Враг подслушивает" и возврата к тем временам не хочу. И против того чтобы с русскоязычными родственниками проживающими на Украине воевать. Но согласитесь и мы бы с Вами взялись бы за оружие против оккупантов нарушающих целостность наших границ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 15:06
вот мы и вязялись за оружие, потому как оккупанты угрожают нашим национальным интересам.
И не мешайте нам, а то раздавим.
На нашу землю лучше не лезть, бандеровцев и прочую шелупонь згноним нахер вместе с их защитничками, вместе с либерастами и прочими пидорасами. В расход. Вопрос решённый .
А вам рекомнедую не терять зря время. Вас ничтожное меньшинство и будьте добры делайте то что решает большинство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 16:48
А что референдум провели уже в России? Если Ваши сторонники как Вы писали еврейско мафиозный клан грабящий страну с 90хх, захвативший все каналы ТВ и дудит в одну дуду. И не пойму Вы от Украины пишете про оккупантов вторгшихся на их суверенную территорию или от России которая эти территории в своё время уступила взамен на ядерное оружие?
И ещё раз прошу черкните о себе несколько строк. Я о себе писал - а что Вы за ху? Вы в Армии служили? Чем занимаетесь? Успешны? Почему не поднимаете вопрос о строительстве дет.садиков, дорог, увеличении пособия метерям детей инвалидов с 682 руб в месяц до нормальной величины? Вы что не просчитали что родине скоро потребуются солдаты на новые горячие точки? Кто поддержит Ваше знамя Дмитрий? -Заботьтесь о народе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 18:28
А вы внимательно изучите материалы сайта и найдёте тут информацию и о нашей деятельности и обо мне тоже.
Не знаю зачем вам такая подробная информация обо мне лично, но собирайте пожалуйста, я ни чего ни когда не скрывал. Служил, женат, дети, дом, работа всё в порядке образование есть, деньги зарабатываю, занимаюсь любимым делом приншу пользу стране и народу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 13.03.2014 18:45
Обязательно пособираю информацию о Вас.
Оказывается образование есть, а выражаетесь -шелупонь згноним нахер, с либерастами и прочими пидорасами. - может диплом купили? У нас в селе так только подвыпившие недоучки говорят.
А оговорка "приншу пользу" явно по Фрейду.
Следите за собой. И я тоже буду присматривать. Потому как не в свои сани - не садись! Небось и кандидатская если есть не чиста, а скомпонована? На кого работаем? Стравливать два братских славянских народа - это не то что работа ЦРУ это от сатаны или инопланетян - масонский заговор.
Таких как Вы- подальше от Путина!
И глаз да глаз за Вами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 19:28
Слушай Сашенька. Я смотрю гонорок то у тебя чисто либрастовский, да ещё и с душком госдеповским.
Вашу конторку, по защите интересов иностранных госдуарств на территории России, хлопнем как кучку тараканов.
На последок тебе скажу. Ваша миссия по организации переворота в России провалилась в Москве в 2012-м, провалилась и сейчас в Киеве. До России ваша вонь не дойдёт, потому как вы все под контролем. Можешь визжать сколько угодно, но от чистого сердца тебе рекомендую, пересмотреть свои взгляды и принципы, пока осталось чуть времени на раздумье и принятие верного решения.
Украина будет с Россией и наши народы будут вместе и ни каким педикам не удастся этому помешать. Вопрос закрыт всем спасибо.
Прощай, разговор окончен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 14.03.2014 04:46
Дмитрий! Как к таким как ты относится? Вроде и образование получил и всё пишешь есть, не обижен.. Чего тебе не хватило, что ты двоишь? Почему ты двойной? О себе одним языком пишешь, а в теме другим? Юлишь, хитришь,запутываешь? Одно упоминание Норвегии , Исландии чего стоит.. Пиши в темах так же как о себе без обмана, ругани и клоунады. Перед СЛАВЯНСКИМИ БОГАМИ ОТВЕТИШЬ! ДО СВИДАНИЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 19:50
Тем кто будет читать эти комментарии, поясню свою позицию и отношение к тем кто пытается утверждать что Россия якобы является агрессором и вторглась на чужую территорию.
То, что на территрии Украины нет Российских войск это факт,за исключением частей Черноморского флота, которые находятся на территории Украины в соответствии с договором. Поэтому те кто утверждает обратное или провокатр или глупец, тертьего не дано, потому что этот вопрос уже достаточно освещён и растолкован, в том числе и на этом сайте.
То что на Украине соврешён госудаственный переворот вооружённым путём, это тоже факт с которым будет спорить опять же или враг или дурак.
К власти в Киеве пришли боевики - террористы, кучка нацистов и пидорасов на деньги еврейской мафии (олигархов) и госдепа США (5 млрд$.)Если кто то считает что всю эту оголтелую орду кормили жители Киева то он или враг или дурак.
Если кто то до сих пор продолжает утверждать что Путин должен заниматься латанием дорог, покраской наших подъездов и подтиранием задов тем кто ни чего не хочет делать, знайте это или враг или дурак. Потому что всем здравомыслящим людям уже давно известно что не решив главного вопроса, ОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОГО СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ И СМЕНЫ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ни какие частные вопросы решить невозможно. Путин занимается тем чем обязан заниматься как глава госудаства и национальный лидер. А все кто пытается мешать этому процессу или враг или дурак, третьего не дано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 14.03.2014 05:30
Россия обретёт полный суверенитет когда территория бывшего СССР будет под ней или всё таки этого тоже мало?
Ты что не знаешь - у нас вертикаль власти. Это как под великим Сталиным,злодеем Гитлером и кто там ещё?
Скажут- Дмитрий - иди латай дороги - и пойдёшь, куда ты денешься.. Скажут - Дмитрий иди зады подтирай - и будешь подтирать! Попробуй только откажись - РОДИНЕ НАДО! И не тебе Димон нам мешать! Скажут - Дмитрий -иди воюй - и пойдёшь и все дети твои пойдут.
ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ!
И какое такое ты управление хочешь в стране сменить? Тебя что наш Путин не устраивает? Как ОН скажет так и будет!
И не тебе ЕГО учить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Vlad Verbicky 13.03.2014 20:29
Так и не понял, кто такой Дмитрий - враг или дурак?
!.В крыму российские военные уже даже не прячут знаки различия на униформе, а типичное оружие спецназа было у "зелёных человечеков" называющих себя самообороной!
2. Факт то, что народ, возмущённый зверским избиением Беркута женщин, стариков и мальчишек - факт. То, что Янукович, не подписав вместе с представителем России соглашения о возвращении Конституции 2004 и прекращении любых противодействий, сбежал,неизвестно куда и объявился уже в России - тоже факт.
3. Я согласен, что к власти в Киеве пришли евреи -Турчинов, Яценюк,Гройсман, но вот то, что Майдан кормят Киевляне и патриоты со всей Украины - факт. Как и то, что еврейская мафия Турчинова-Яценюка примазалась к Майдану, а не участвовала в нём!
Чем должен заниматься Путин, должны думать россияне, а не русские Украины, которые сейчас заняты выбором нового Президента, не бывшего зека и не вора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 20:54
О, вот и "бандеровцы" нарисовались...
А как вы докажете что в Крыму есть российские войска (кроме подразделений Черноморского флота)?
Тот кто хоть немножко думает, а не смотрит гебельсовский 5 канал, уже давно понял что так называемые отряды самообороны, они же "зелёные человечки" это ЧВК.
Янукович единственный легитимный президент Украины,подписал соглашение 21 февраля, которое не выполнили мрази из киевской хунты и развязали кровавый погром.
Беркут не избивал женщин и детей, иначе были бы доказательства. На майдане были боевики и тупые овцы, которых вывели провокаторы, потому как им нужно было пушечное мясо. Свободовцы спровоцировали нападение, а пятая колонная в руководстве силовых структур отдали приказ беркутам на штурм.
Какому идиоту сейчас не известны эти сценарии, которые тиражируются во всех странах где осуществляются вооружённые захваты власти и свержения неугодных правительств?
Какому идиоту ещё не известно как устраивают бойни "неизвестные снайперы" из спецподразделений ЦРУ?
Парниша, почему ты людей считаешь лохами, которым можно повесить науши эту лапшу???
Именно за это вас народ Украины и закатает в майдан, а мы им поможем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 14.03.2014 05:00
Кончай свою клоунаду Дмитрий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 14.03.2014 17:37
у народа все еще осталась привычка ругать нашего правителя и указывать на всевозможные недоработки,касающиеся внутренней политики, такие как высокие цены, социальные аспекты, обвал рубля и многое другое. Ругают многие, а понимают суть лишь единицы.

А суть состоит в том, что на момент прихода к власти Путина, государство уже не принадлежало никому внутри страны. Кучка вороватых олигархов, подконтрольные Западу и США, разворовывали страну катастрофическими темпами.
Перед ВВП встала непосильная задача: "не допустить развала страны и скинуть груз западного влияния". Задача одна, но для достижения которой необходимы десятилетия.

С первых дней президенства Путин яро взялся за самые больные участки внутренней политики. Семимильными шагами Россия шла по пути укрепления и национализации экономики, устранению внутренних врагов, борьбу с коррупцией и что не маловажно, закончилась война в Чечне.
Параллельно востанавливались,преобретались международные связи и предпринимались первые, робкие шаги к повышению влияния на мировой арене.
Но русский медведь, все еще спал израненный в холодной берлоге...
Восстановление экономики и внутреннего порядка было невозможным, не сбросив строгий ошейник запада. И ВВП направил на это все свои силы и таланты стратега.

Первым камнем преткновения и возможностью заявить о себе стал Иранский ядерный вопрос. Поддержав Иранскую сторону, Путин так же громко выступил против расширения блока НАТО на Восток и американских ПРО. Эти события явно дали понять всем нашим партнерам, что Россия не намерена молчать на перекор своим интересам.

Первые победы нужно было отпраздновать улучшениями внутри страны. И как нельзя кстати, в 2008 году В.В. развязывает себе руки для осуществления изменений внутриполитических и становится на пост главы правительства, оставив на посту президента своего человека Д.А. Медведева. Но в августе этого года, режим США преподнес нам кровавый подарок. Проамериканская Грузия нанесла удар по Южной Осетии. Не смотря на многотысячные жертвы это стало для России тем самым моментом, когда она встала с колен! Словно дзюдоист брошенный на татами, Россия вновь поднялась и уже на ровне встала лицом к лицом со своим соперником-США. Моментальный отпор грузинских войск показал, что мы способны на решительные действия! Но толи еще будет...
Вот настал тот день, когда Россия в лице Путина подошла к врагу вплотную и взяла крепкий захват.

Сирия!
Огромный опыт режима США а области цветных революций, не смог довести до желаемого результата, Россия крайне умно и дипломатически жестко отвоевала дружественную страну, не смотря на все старания темных сил. Именно тогда весь мир увидел испуганно бегающие глаза США и увереный взгляд русского медведя, готового к броску. К этому моменту внутри страны уже все было довольно спокойно и наблюдался медленно ползущий вверх рост. Но глобальных перемен ждать было еще рано, Запад, все еще конролировал многое в этой игре. Одна из тяжелейших проблем России, оставалась в виде Центробанка... Без национализации этого инструмента, надежд нет.

И вот, впереди одно из главных мировых событий-Олимпиада! Преследуя цель-сорвать игры в Сочи и в отместку за Сирию, Запад, по средствам внутренних радикалов, организовал серию террактов на юге страны. Это был подлый и больной удар ниже пояса.

Не смотря на старания дьявольских сил, Олимпийские игры состоялись и закончились триумфом, как самого события, так и российской сборной.
Но впереди грядет генеральное сражение! Годами готовили они эту авантюру,вливали капиталы и сеяли зерно зла. Под удар попала Украина! Но как оказалось, ВВП переиграл их всех! Ситуация за считанные дни координально изменилась. Будучи отличным борцом, В.В. не забыл об основном правиле: "Использовать силу и массу противника против него". И теперь, когда совсем скоро Росси вернет себе Крым, наш борец совершит свой бросок! Именно Крым и станет тем событием, которое положит конец однополярному миру и матушка Россия, вновь засияет прежним блеском!

Совершенно не случайно, еще до победы в Крымском вопросе, Гос.дума внесла предложение, снизить процентную ставку Центробанка с 7% до 1%. Это и есть победа! Могу быть уверен, что как только Крым станет Россией и у запада не останется сомнений в нашем освобождении, то Гос.дума примет этот законопроект и вот тогда то и ждите перемен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 13.03.2014 21:00
Vlad Verbicky что ты можешь против этого сказать... http://kobstavinfo.ru/news/209-ukraina-chto-proiskhodit-podborka-video.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 15.03.2014 05:20
Захожу на Вашу страницу =в Контакте= Дмитрий Федосеев. Читаю -
Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски.
Родился пос. Вахш, Таджикистан .
Смотрю- на прикреплённой фото Вашего лица не видно и этническая принадлежность не идентифицируется.

Я правильно понял Вы обозначили себя русским, но СЛАВЯНИНОМ не являетесь?
ПО ИСТИНЕ - КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО РАЗДУВАТЬ СЛАВЯНСКИЙ КОНФЛИКТ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 15.03.2014 08:38
Сашенька, у вас начала проявляться нацистская идеология и гитлеровские методы идентификации национальной принадлежности.
Ты как и до этого, опять ни чего не понял (прослеживается опасная тенденция, видать сказывается отсутствие нравственности)
Разскажите нам сирым, как вы определятете кто является славянином, а кто нет, по каким таким признакам?
А для особо одарённых дам пояснение понятия РУССКИЙ.
...«русский» означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспорте, не национальность.Даже открыв энциклопедию, вы прочтёте: великий русский поэт А.С. Пушкин, великий русский художник Исаак Левитан. Они, как и многие другие, не были русскими по национальности, но ни у кого не возникает сомнений в их принадлежности к особой русской культуре, отличной от культуры иных цивилизационных общностей. Такое восприятие слова «русский» осуществляется для нашего народа на бессознательных уровнях психики, а проявляется оно через устоявшуюся речь, через лексику. Вслушайтесь: немецкий человек, американский человек, грузинский человек — не звучит, так говорить не принято. А вот русский человек звучит вполне определённо, впрочем, так же как западный человек или восточный человек. Русский — это понятие объемлющее по отношению к национальности . Ведь русский немец, русский еврей не станут ни немецким, ни еврейским русским даже после переезда в Германию либо Израиль.

Особенностью русской региональной цивилизации, объединившей множество разрозненных княжеств, является то обстоятельство, что цивилизационные и государственные границы в пределах бывшего СССР совпадали в отличие от Библейской (Западной) или Восточной цивилизации. Именно поэтому Русь при поверхностном рассмотрении воспринимается как одно из государств, будучи по сути своей цивилизацией глобальной значимости. Запад — цивилизация материи , Восток — цивилизация духа , Русь — цивилизация меры .

И ещё, сашок, не тебе решать, какие права я имею, а какие нет. Ты уже спалился по полной. Хорошо что в вашей конторе не все такие упоротые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валерий 02.04.2014 15:35
Сашенька,я думал ты заблудшая овца,а ты явный иностранный агент,прозападник либерал.Бабосы отрабатываешь пиндосов-англосаксов???Дело своё знаешь хорошо....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 15.03.2014 16:21
Дмитрий! Да никто ,и уж конечно я, и не собирался запретить таджикскому еврею обозначать себя русским.
Я писал о другом - на каком основании вы разжигаете славянский конфликт не будучи Славянином?
Готовьте свою шурпу, хуршан и не лезьте в наши взаимоотношения! Верьте - если какой наш высокопоставленный руководитель захочет послать наши танки в родной Вам - посёлок Вахш то я буду категорически против. Пусть таджики сами разбираются у себя и единственное чем им правильно помочь это поставить там миротворцев – НО не ОТ СОСЕДА. Соблазн велик - сосед просто может оттяпать часть Вашей суверенной территории, под каким благовидным предлогом, предварительно раздав свои паспорта.
Договорились? Я лопаю пельмени, вы шурпу и танки к нашим родственникам не посылаем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 15.03.2014 16:41
Ваши пиндосовские отношения с пидорской нацистской хунтой в Киеве нам хорошо известны.
Русскому народу на всей территории, которая называется Русская цивилизация, абсолютно похеру, что вы там решили. Мы решили что народ Украины и России будет жить в согласии и мире, в одном экономическом, культурном и геополитическом пространстве, и указывать нам куда вводить войска, а куда нет не ваше собачье дело. Сиди там у себя молча и не вякай.
Танки мы пошлём туда где будет поднимать свою чмошную голову нацизм, пидорасы и либерасты с прочими холуями запада.
Смотри не подавись своими пельменями.
Обнаглели твари в корень, будут ещё тут всякие на русской земле указывать как нам жить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр 15.03.2014 16:41
Уважаемый Дмитрий! Забыл - Ваш вопрос про славян. Видимо не случайно ругают ВШ Кавказа. Наберите- Восточные славяне, Таджики, Евреи - в викепедии. Там всё подробно и понятно..
Хорошо, что Вы заняты и самообразованием.
Буду рад всячески тому способствовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 15.03.2014 17:01
Слушай, житель Краснодарского края из горной деревни, то что ты галимый олень уже поняли все, мне в конторе давно говорили наши ребята, что нас пасут какие то ушлёпки (как они сами сказали пятая колонна в наших рядах), но то что эти ушлёпки такие безтолковые мы даже подумать не могли.
Можем позволить себе даже чуть чуть расслабиться, от вас ни какой угрозы нашей стране всё равно не будет. Вас наши студенты порвут как бобик тряпку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 15.03.2014 17:23
Незаконная власть, временно оккупирующая сейчас древний русский город Киев, в самое ближайшее время будет сметена народом Украины, а мы всеми силами пможем нашим братьям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 15.03.2014 18:31
Уважаемый Дмитрий. Ну у Вас же Образование
ВУЗ:
СевКавГТУ '09
Факультет:
Институт ускоренной подготовки
Надо как то соответствовать..
Кстати Выбранная Вами любимая цитата (в-Контакте)
..Им будет непросто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.(Джеральд Мэсси)- как соответствует с нахождением в группе -Информационная поддержка авторитета Путина?
Смотрю Ваш гороскоп - убеждённый демократ идут своим путём не сливаясь с большинством. Выполни своё предназначение! И тогда не будет внутреннего конфликта так видного со стороны - в ругани, приничижении и т.д.
Кстати ты начал садить картоху? Или всё ля-ля? Это не твоё займись работой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 15.03.2014 20:10
Как паразиты любят изговниться и переврать. Группа называется "Информационная поддержка Путина", а это уже приписало сюда слово "авторитета"... Вот так и их жидовские СМИ работают. Переврут всё, перевернут и льют в уши обываетлю.
Соответстовать говоришь? А хер тебе, соответствовать нужно когда есть с кем вести нормальный диалог, а если всякий непотриб вякает, то и твоими же тряпками тебе по морде. Иди сажай картоху, житель горный, из Краснодара....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 16.03.2014 07:44
Дмитрий! Ты чего Что Путин для тебя не авторитет?
Всё таки ты друже очень плохо учился.Посмотри значения этого слова и уже хорошо что знаешь значения понятия русский.
Я глянул на ВУЗ что ты кончал и действительно плохо учат - вот отзыв =Олег (15.02.2012 16:03:30)
Как студент этого «замечательного» университета скажу, что знаний хороших вы здесь не получите. Преподавателям вы не нужны, только ваши деньги. Есть особо упорные , что даже выуча всё наизусть твою работу просто не принимают. Всё насквозь прогнило взяткой. Я не советую поступать в вузы ставропольского края.=
И ты хочешь Дим наводить "порядок" в Украине не "поработав" вокруг себя! Займись самообразованием и решай проблемы своего места пребывания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 16.03.2014 08:43
Ну когда ты уже осмелишься открыть личико? Уже прям охота тебе в глаза посмотреть, что это за "чудо" такое тут у нас появилось "сверхобразованное".
Так не глядя тебе в глаза складывается впечатление, что ты обыкновенный госдеповсий троль, который по совместительству постукивает в "пятую колонну" нашего фсб, в надежде что тебе возможно спишут со счетов какие то твои грешки...
Хотя, нахер ты нужен... Обычный неполоноценный, неудачник, которого в детстве все пинали, потому как сопли под мамкиной юбкой всегда утирал.
Я тебя отпускаю. Ты мне более не интересен. Эксперимент закончен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 16.03.2014 10:26
Дим! Я тебе уже писал что пришёл отслужив в армии, а через год и ты родился. Поэтому мне очень приятно слышать от тебя - Сашенька.
По городской жизни я был успешен. Успешен и сейчас в сельской много коз, коров. В отличие от тебя уже и картохи вчера 6 рядов посадил. Но признаюсь честно мне всегда было интересно откуда такие как ты берутся? Когда то был случай профессор Закс (еврей) навёл на меня с три короба напраслину на учёном совете. Но свалить меня не смог.И на следующий день при встрече протягивает руку со словами - ну как я тебя?
Мне непонятны такие люди. Ты мне интересен тем что мы с тобой под одним знаком родились - оба Стрельцы и надо же такие разные. Не пойму что тобой движет?
Почему ты принял стратегически проигрышную позицию как для тебя так и для твоих ближних? Это твой бизнес?
Так побойся Бога! И не заметишь как вдруг красота которую ты судя по снимку любишь посереет для тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валерий 02.04.2014 15:46
Да...Сашенька отлично подготовлен,не плохую прошёл подготовку в Прибалтике или "отучился",как обычно,в каком-нибудь Йельском или Калифорнийском университете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Студия «Два в кубе» Создание сайтов