ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

Удар по образованию - деградация интеллектуального потенциала

О коррупции, хищении денежных средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края

 

 

В редакцию нашего сайта, передали обращение в Ген прокуратуру, о фактах воровства и коррупции в министерстве образования Ставропольского края. Выкладываем его целиком, без редакции с некоторыми сносками и своими размышлениями.

 

Эта информация вероятно многих не удивит, разве что своими подробностями, оценку которым дадут компетентные органы. Тем более, в свете недавнего ареста министра Лямина, разобраться в некоторых хитросплетениях всего, что творится в наших министерствах, будет весьма полезно всему нашему обществу. Итак, приступаем...

 

 

В Генеральную Прокуратуру Российской Федерации

 

 

Вынуждены обратиться к Вам, так как два обращения ранее в Прокуратуру Ставропольского края не возымели действия, а наоборот, вследствие утечки информации, заставили фигурантов данных обращений принять экстренные меры к изменению информации и подтасовке фактов.

 

Прокуратура Ставропольского края, игнорируя положения ст. 21 Закона «О прокуратуре РФ», ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОВЕРЯЛА ФАКТЫ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В УКАЗАННЫХ ОБРАЩЕНИЯХ, НЕ ВЫНОСИЛА НИКАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ.

 

Сообщаем о фактах открытого воровства денежных средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края, нарушений трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, нарушений бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, злоупотребления должностным положением государственных гражданских служащих министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, самого министра Лямина В.В., директоров подведомственных учреждений.

 

В дополнение к указанной информации в приложениях, сообщаем следующую информацию по которой, надеемся, будет проведена тщательная проверка.

 

1. В 2011-2012 годах в Ставропольский край по направлению модернизации системы общего образования и работы стажировочных площадок, поступили СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Средства были распределены по общеобразовательным учреждениям. Руководили в это время министр Кувалдина И.В, первый заместитель министра Лямин В.В, и куратор общего образования заместитель министра Лаврова Н.А.

 

В конце 2014 года была проведена проверка эффективности расходования этих федеральных средств экспертами федеральных органов. В результате проверки обнаружено воровство более 40 млн. рублей средств федерального бюджета (их не нашли - исчезли). Естественно, что в акте (за определенную плату эксперту) отсутствует данный факт. Одним из доказательств вышеуказанного факта, является отсутствие стажировочной площадки и ее деятельности, например в школе №14 г. Пятигорска и школе №12 с. Новозаведенного Ставропольского края.

 

2. В конце 2012 года осуществлялась поставка оборудования в общеобразовательные организации Ставропольского края, только через одну фирму, которая выгодна была бывшей в то время министром Кувалдиной И.В.

 

Конкурсными процедурами в то время занималась подруга и доверенное лицо Кувалдиной И.В. начальник сектора программно-информационного обеспечения Шишкина Л.А., ныне директор школы гимназии №30 г. Ставрополя, пришедшая на смену Кувалдиной (после ухода в 2013 году с должности министра образования Кувалдина назначила сама себя директором школы гимназии №30 г. Ставрополя). Фирма занижала стоимость оборудования и получала «откаты». В официальных документах числилось дорогостоящее оборудование, а в реалии простое и дешевое.

 

3. Министром Ляминым с одобрения Кувалдиной разработана коррупционная схема, которая приводит к грубейшему нарушению п.2 ст.99 Федерального закона №273ФЗ. До настоящего времени в Ставропольском крае не рассчитаны нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 8 настоящего Федерального закона, в расчете на одного обучающегося.

 

В крае действует схема среднеприведенного контингента, при наличии государственных заданий по установлению контрольных цифр приема. Доверенные Лямину специалисты варьируют среднеприведенным контингентом в отчетах (невыполнение гос задания по количеству обучающихся, скрывается этим показателем). Специалисты и Лямин получают «откаты».

 

4. В нарушении п.3 ст.100 в крае до настоящего времени отсутствовал публичный конкурс распределения контрольных цифр приема. По указанию Лямина до участия в конкурсе не допускались образовательные организации не подведомственные министерству (более 120 государственных и негосударственных образовательных организаций, расположенные на территории Ставропольского края), информация о конкурсе скрывалась, не выкладывалась в публичном доступе. Контрольные цифры приема устанавливались только подведомственным министерству образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (38образовательных организаций).

 

5. Используя коррупционные схемы в минобре России, поддержку и прикрытие Кувалдиной по не чисто выигранным пилотным проектам для подготовки кадров до 2019 г, федеральный бюджет выделяет краю 1,7 млрд. рублей. Ляминым дана команда приближенным директорам образовательных организаций разработать план воровства, найти фиктивные подставные фирмы, писать научные обоснования увода денег.

 

6. С 2011 года Кувалдина и Лямин перешли на очень эффективную схему воровства бюджетных средств. Раньше Лямин, как первый заместитель министра курировал профтех. На все конкурсы программ материально-технической базы проводимые краевым бюджетом в 2013 г на 7 учреждений профтеха выделено 26 млн. руб (программа в 2013 г закончилась). А если проверить – то 60% разворовано!!! Все конкурсы проводимые минобром России проходили через Лямина (учреждениям профтеха выделялись средства федерального бюджета 2011 – 127 млн. руб., 2012 – 71 млн. руб., 2013 – 49 млн. руб.

 

Для примера средства заложенные на ресурсный центр (35 млн. руб. федеральных средств) в Невинномысском агро-технологическом колледже, директором которого является Переверзева И.В., правая рука в махинациях и подруга Лямина – разворованы. Ресурсного центра нет, однако деньги на него постоянно выделялись из федерального и краевого бюджетов по ОБМАННЫМ отчетам.

 

По коррупционной схеме на месте ресурсного центра плавно открыли в сентябре 2014 года многофункциональный центр прикладных квалификаций, на который выделено федеральных средств еще 4 млн. руб.

 

Во всех вышеназванных конкурсах 2012-2014 Невинномысский агро-технологический колледж участвовал и выиграл! За последние 5 лет выигранных по конкурсу денег на развитие колледжа, спонсорских денег, предоставленных из бюджета края около 500 млн. руб.

 

7. Разворованные средства можно увидеть в отчетах «на методическое сопровождение проектов и конкурсов», сильно завышенная оплата труда экспертов (которых не было) и научных руководителей.

 

Министерством создаются на базах образовательных учреждений инновационные площадки, в которых Лямин везде числится научным руководителем, руководителем, соруководителем проектов, инновационных площадок, за что своевременно получает ежемесячно денежные средства.

 

По документам все видно, как бюджетные средства просто списываются в карман Лямину. В некоторых учреждениях Лямин ни разу не был. Интересен факт назначения научным руководителем Лямина – историк по образованию, а руководит трактористами, механизаторами и специалистами по машиностроению, сварщиками (к примеру в Курсавском колледже «Интеграл»).

 

8. С 2011 года, в соответствии с федеральной программой и большим количеством выделенных федеральных средств, в крае созданы ресурсные центры на базах 13 образовательных учреждений профессионального образования подведомственных министерству (всего в крае 36 образовательных организаций профтеха), для обучения студентов и повышения квалификации работников предприятий края, на новом оборудовании с применением инновационных технологий.

 

В Ставропольском колледже сервисных технологий и коммерции ресурсного центра с 2012 года – НЕТ, но числится в официальных документах!!!

 

В соответствии с федеральной целевой программой развития образования в крае должны быть созданы до 2018 года еще 10 многофункциональных центров прикладных квалификаций (МЦПК), на которые программой выделяется на каждый центр по 4 млн. руб.

 

Министр Лямин не долго думая, где открыть эти центры решает открыть эти МЦПК на базах уже СОЗДАННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ, т.к. приобретать ничего не надо! То есть 4 млн. руб. с каждого МЦПК, через «методическое сопровождение» (на бумаге) разворовываются, а для тех учреждений которые нуждаются в такой поддержке вообще не вспоминается, т.к. директора этих организаций честные люди и не могут воровать и списывать.

 

9. Из-за утечки информации, ранее направленной в Прокуратуру Ставропольского края, Прокуратурой края оказана посильная помощь министерству, в изменении информации на сайте министерства о доходах руководителей образовательных организаций (в соответствии с нашей информацией в приложениях).

 

 

 

Предлагаем сделать «перерыв» и отвлечься на некоторое время на другую информацию, которая тоже относится к деятельности воротил от образования, но только уже другого уровня. А потом продолжить изучение информации о доходах руководителей.

 

В Ставропольских ВУЗах через всевозможные НКО, финансируемых из западных фондов, госдепом США и даже НАТО, реализуется ряд образовательных проектов, направленных на формирование прозападной образовательной и политической среды.

СКФУ, например, участвует в девяти международных программах и проектах.

 

- Tempus – одна из программ Европейского Сообщества, направленных на содействие процессу социально-экономических реформ и развитию системы высшего образования в странах-партнерах, в том числе, в России. Программа финансирует межуниверситетское сотрудничество в области разработки образовательных программ, управления университетами, взаимодействия академического сообщества и гражданского общества, а также структурных реформ в области образования.

 

- Erasmus Mundus Action 3 WISHES и STARS. Целью данных проектов является развитие единого европейского академического пространства путем создания виртуальной сети европейских университетов в учебной (WISHES) и научной (STARS) сферах;

 

- СКФУ с 2006 по 2008 год выступал координатором Европейского проекта Tempus - Tacis SCM «Введение инструментов Болонского процесса в технических университетах Северного Кавказа». Проект реализован под руководством института ENTIAA-Onris, Франция;

 

Лодыгин Алексей Дмитриевич в 2006-2008 гг. принимал участие в качестве координатора от СевКавГТУ в выполнении проекта JP Т063А06 «Введение болонского процесса в технических университетах Северного Кавказа» по программе TEMPUS-TACIS.

 

СКФУ является участником консорциума европейских и российских вузов «MULTIC: Междисциплинарный подход для повышения эффективности экономического, политического и университетского сотрудничества между ЕС и Россией». Сотрудничает с 37 зарубежными центрами академической мобильности студентов, преподавателей, научных сотрудников и административного персонала вузов в рамках Болонского процесса между Европейским Союзом и Россией.

 

Ещё до принятия Федерального закона № 121 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента», высокую активность в реализации обменных программ предпринимали НКО «Black sea trust» (Румыния) и «ЛАТО» (Латвия), по некоторым данным, получающие финансовую поддержку от Агентства США по международному развитию. (Вот тут вы можете прочесть про "ползучую аннексию", которую по мнению экспертов из этих НКО, осуществляет Россия. Догадываетесь теперь, какие "знания" несут эти проекты?)

 

Программа обмена для старшеклассников «FLEX» (госдеп США), программа изучения английского языка «Access» и технологии успешного предпринимательства на территории СКФО (НКО «Project Harmony», США), программа «Фулбрайта» (госдеп США), программа «Открытый мир» (госдеп США), программа Германской службы академических обменов (DAAD), «Эразмус Мундус» (Италия), «Грузино-российский диалог среди молодых профессионалов» (Грузия при поддержке национального демократического института США), «Совместное гражданское образование – Мит-ост».

 

Коллегия им. Теодора Хойсса ("Theodor-Heuss-Kolleg")

Одной из долгосрочных программ МитОст в сотрудничестве с Фондом им. Роберта Боша ("Robert Bosch Stiftung") в рамках проявления активной гражданской позиции является Коллегия им. Теодора Хойсса ("Theodor-Heuss-Kolleg"). Коллегия им. Теодора Хойсса поддерживает молодых людей из более чем 30 стран Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы, а также Кавказа и Центральной Азии в их становлении активными членами гражданского общества, основанного на демократических ценностях.

 

О "ценностях демократии" мы все хорошо знаем по событиям в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии и Украине....

 

По этим программам обучались преподаватели, профессора, руководители некоторых ВУЗов, политологи и журналисты из наших (или не наших?!) СМИ, а также действующие сотрудники федеральных органов власти, местного самоуправления и представители судейского корпуса, полиции и прокуратуры.

 

Как вы думаете, как будут обучать и управлять, какие решения (судебные в том числе) будут принимать «выпускники», прошедшие подготовку по таким программам?

 

 

 

Но, вернёмся к нашему заявлению...

 

Страничка сайта министерства раздел антикоррупционная деятельность – сведения о доходах имущественного характера. В этом разделе интересны три таблицы: сведения о доходах министра, государственных служащих и руководителей учреждений за 2013 год.

 

На сентябрь 2014 года на сайте министерства у директора Невинномысского агро-технологического колледжа Переверзевой за 2013 г. доход составлял 11 млн. 310 тыс. 808 руб.

 

 

Ее денег всего 40 % - остальные Лямина, а он в свою очередь отдает Кувалдиной оговоренную сумму.

 

Ляминым разработана схема передачи денег. Как только Переверзева едет в Ставрополь – ЭТО ЗНАЧИТ ОЧЕРЕДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ. Деньги в основном передаются в обеденное время с 13.00 до 14.00 в кафе «Пеперопи» по ул. Дзержинского неподалеку от министерства (в этом кафе Лямин как раз вымогал 4 млн. руб. у директора кисловодского колледжа 15 января 2015 года).

 

Однако в настоящее время видим доход Переверзевой за 2013 г. 1 млн. 310 тыс. 808 руб

 

 

Просим проверить куда исчезли из таблицы 10 млн. руб? Какого числа осуществлялась последняя загрузка данных на сайт? Какие данные в налоговом органе?

 

В предоставленной ранее информации Прокуратуре Ставропольского края доход за 2013 г. директора Григорополисского техникума Козела С.Г. составил
10 млн. 399 тыс. 216 руб.

 

 

В настоящий момент информация отражает доход Козела С.Г. за 2013 год
1 млн. 039 тыс. 216 руб.

 

 

Видно и понятно спешное исправление, для объяснения технической ошибки.

 

Просим проверить куда исчезли из таблицы 9 млн. 360 тыс. руб? Какого числа осуществлялась последняя загрузка данных на сайт? Какие данные в налоговом органе?

 

Бывший первый заместитель министра Жигайлов, директор школы для одаренных детей, тоже неплохо зарабатывает. Откуда - это вопрос, ведь одаренные дети, а не директор? Тем более причем здесь его супруга. На двоих за 2013 г более 7 млн. руб заработали.

 

 

Самому большому изменению подверглась декларация директора Светлоградского детского дома №25 Порублевой В.В. у которой доход в 2013 г. составил 60 млн. 711 тыс. 653 руб. Долго гадать не приходится свое становление Кувалдина И.В. проходила в Светлограде все родное и знакомое!

 

 

В настоящий момент доход Порублевой стал 711 тыс. 653 руб.

 

Видно и понятно спешное исправление, для объяснения технической ошибки.

 

Просим проверить куда исчезли из таблицы 60 млн. руб? Какого числа осуществлялась последняя загрузка данных на сайт? Какие данные в налоговом органе?

И что интересно, у других директоров данные о доходах не изменились.

 

11. Грубейшим нарушением трудового законодательства является отсутствие до настоящего времени в министерстве коллективного договора.

 

12. В министерстве нарушается трудовой кодекс, поручения раздаются любые, даже не относящиеся к компетенции служащего. Первый заместитель министра Лаврова отписывает исполнение документов не по направлениям деятельности отделов. А на совещаниях строго указывает о том, что ее не интересует, что вопрос в отписанных ею документах не относится к компетенции того или иного отдела – документ должен быть выполнен в срок (возможен опрос сотрудников министерства).

 

 

 

 

Современное образование представляет из себя систему кодирующей педагогики, которая не помогает человеку раскрыть личностный, генетически заложенный потенциал, а наоборот, препятствует этому, втискивая в рамки, допустимые культурой, делая из человека винтик, придаток к своему рабочему месту.

 

 

 

Отделом организационного и кадрового обеспечения в министерстве руководит начальник отдела Страчкова Ф.Н., в пенсионном возрасте 63 года (по закону на пенсию необходимо) но ей, не понятно за какие заслуги экс-министром Кувалдиной И.В. заключен договор, после ее 60-летия, на 5 лет.

 

Просим проверить обоснованность продления контракта со Страчковой Ф.Н с 60 летнего возраста.

 

Нарушая служебный распорядок, Страчкова Ф.Н. преподает в ставропольском государственном педагогическом институте и северо-кавказском федеральном университете, поэтому ее часто не бывает в министерстве и сотрудники ждут ее чтобы поставить визу, как начальника отдела кадров на приказах.

 

С 13 по 16 октября 2014 года Страчковой Ф.Н. организован не понятный ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ семинар по линии общества «Знание» для руководителей образовательных организаций в г. Кисловодске, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОПЛАТОЙ И ПРОЖИВАНИЕМ В САНАТОРИИ «СОЛНЕЧНЫЙ» по 18400 руб. с каждого руководителя.

 

Поступающие в министерство жалобы и письма от граждан, в которых раскрываются проблемы кадрового характера, трудового законодательства отписываются на ответственное исполнение РАЗЛИЧНЫМ ОТДЕЛАМ, но не отделу кадров. Если ошибочно в квитке исполнения документа, в канцелярии ответственным написали Страчкову, то сразу в программе переписывается документ на другой отдел, в квитке дописываются ручкой ответственные исполнители. Канцелярия подведомственна Страчковой.

 

Страчкова является начальником отдела организационного и кадрового обеспечения (название специально придумано для увеличения заработной платы и количества должностей). Однако организационного отдела в министерстве НЕТ!

 

Некоторые профессионалы приходят работать, пройдя предварительно 2 месяца испытаний, уходят через 1-2 дня. Многие работают не оформленными, мотивируют – испытательным сроком!!! В кабинете делопроизводства из-за мнения самой Страчковой с ноября 2012 по февраль 2013 сменилось на одном месте 12 человек!!! А по настоящее время сколько сменились в отделе делопроизводства не возможно подсчитать, люди через 1 день увольняются!!!!

 

Страчковой, под покровительством Кувалдиной и Лямина, разработана великолепная коррупционная схема. При имеющемся резерве государственной гражданской службы людей в отделах не хватает и их специально не берут на работу. В отделах один человек работает за двоих. Начальники требуют исполнения обязанностей естественно за другого человека (должность которого вакантна) без оплаты труда, а если возмутишься – грозят уволить или лишить премии, которую работники видят очень редко. Для примера в министерстве образования краснодарского края в отделах в среднем в 2,5 раза больше специалистов, в министерстве образования нижегородской области в 2 раза больше специалистов!!!

 

К концу года мы через бухгалтерию видим отличные суммы сэкономленных бюджетных денежных средств, которые выделялись на всех штатных работников. После прихода Лямина премию по итогам 2013 года хотели разделить министр, заместители министра, но потом побоялись возмущения работников и дали им, но себе выписали по 300 и 500 тыс. руб.

 

В их числе и Страчкова – начальник отдела организационного и кадрового обеспечения. Вот об этом и говорят ее доходы за 2013 г. 1 млн. 187 тыс. 155 руб .

 

 

Интересен факт не задекларированного дохода заместителя министра по финансово-экономической работе Лукиди (была главным бухгалтером, после прихода Лямина – сразу заместитель министра)

 

 

До настоящего времени приказ на премии по итогам 2013 года покрыт тайной!!!!

 

Просим проверить факты установленных сумм, их обоснованность в приказе на премии по итогам 2013 года для заместителей министра и министра, а также запросить протокол заседания комиссии по распределению премиального фонда.

 

13. Аттестация государственных служащих проходит с грубейшими нарушениями. Независимые члены аттестационной комиссии подкупаются. Увольняют специалистов не угодных. Примером служит подтвержденный представлением прокуратуры края факт незаконного увольнения в марте 2014 года специалиста отдела профессионального образования. Данный специалист по решению суда восстановлен, выплачены денежные средства за вынужденный прогул, из фонда экономии денежных средств, однако до настоящего момента министр Лямин и начальник отдела организационного и кадрового обеспечения Страчкова к ответственности не привлечены, за нарушение трудового законодательства и закона №79-ФЗ.

На представление прокуратуры края министерством, за подписью первого заместителя министра Лавровой (которая в настоящее время исполняет обязанности министра, пока Лямин под следствием сидит в СИЗО), представлен отчет о проведенном расследовании, в котором ответственность возложена на начальников, которые были уволены до факта незаконного увольнения. На такой открытый подлог и обман Прокуратура края не отреагировала!!!!

 

14. В министерстве ОТСУТСТВУЕТ мобилизационная работа и ее НИКОГДА НЕ БЫЛО. Страчкова даже не знает и не собирается заниматься в этом направлении. С секретными документами никто не работает, мероприятия по мобилизации не проводятся, документы отсутствуют.

 

Антитеррористическая деятельность у 90% подведомственных учреждений в ЗАЧАТОЧНОМ состоянии. Вот где работы непочатый край у УФСБ по краю. Недавние рейды прокуратуры края выявили грубейшие нарушения. Зато в актах о приеме учреждений к новому учебному году разрешено обучение всеми контролирующими органами, это при отсутствии заборов, камер, документации и т.д. (можно проверить акты с сентября 2014 г.).

 

 

 

 

Слепое копирование Болонской системы привело к существенному снижению качества подготовки прежде всего инженерных кадров страны

 

 

 

Для примера родные пенаты Кувалдиной Светлоградский педагогический колледж, где нет забора и общежитие с крысами в подвале в аварийном состоянии, столовая уже 5 лет не работает, хотя колледж выиграл конкурс развития материально-технической базы в 2013 г – 2,5 млн. руб. и в 2014 г. – 2,0 млн. руб. краевых денег. А колледж готовит педагогов!!!

 

В Светлоградском сельхозколледже по периметру территории забора нет 80% (все подтверждается справкой о проверке комиссией министерства). По предписанию прокуратуры края комиссией министерства проведена проверка указанных фактов и директору объявили выговор, однако забора до настоящего времени не прибавилось, и прокуратура края не осуществляет контроль за исполнением предписания!!!

 

14. Кувалдиной, Ляминым и Страчковой в министерстве создана структура для ОТКРЫТОГО отмывания бюджетных денег! Наименование этой структуры Краевой центр хозяйственного обслуживания и капитального строительства в сфере образования, которым руководит Брацыхина.

 

На ремонт образовательных учреждений постоянно выделяются средства федерального и краевого бюджета. Брацыхина заставляет учреждения на местах самим ремонтировать и представлять ей чеки и документы на ремонтные работы.

 

Программы учета средств на компьютеры инженерам Брацыхина ставить запрещает (программа «гранд смета», через которую видны все выделенные и израсходованные бюджетные средства, нормативы расходования средств). Данная программа стоит только у Брацыхиной на компьютере, а специалисты центра рассчитывают все по нормативам «из воздуха».

 

Водители в подчинении работают курьерами. Водитель Лямина Комаровский курьер высшей масти, он очень много знает про деньги, дома, квартиры, машины Лямина. Когда Лямин в министерстве, Комаровский ездит по краю собирает дань и взятки. Бензин списывает за ОГРОМНЫЕ километры.

 

15. Для работы с педагогическими кадрами министерством создано государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», которым до недавнего времени руководила уважаемая, грамотная, компетентная, бывший заместитель председателя Правительства Ставропольского края и министр образования Ставропольского края Золотухина А.Ф.

Кувалдина, являясь в настоящий момент заместителем председателя Правительства Ставропольского края, руками Лавровой «выдавила» Золотухину, для беспрепятственного решения вопросов воровства федеральный средств, выделяемых на: организационно-техническое сопровождение ЕГЭ; обеспечение деятельности стажировочных площадок в рамках модернизации образования (о чем писали ранее). Золотухина им мешала.

 

На основании вышеизложенного просим в соответствии с ст. 21 Закона «О прокуратуре РФ»проверить вышеуказанные факты, принять меры реагирования и привлечь к ответственности указанных должностных лиц.

 

 

 

 

Вот такое вот заявление. Надеемся, что по результатам расследования будут приняты адекватные меры.

 

А мы пока вернёмся к ещё одному аспекту из сферы образования по вопросу, о котором упоминали выше, когда предлагали вам сделать «перерыв».

 

НКО, которые работают в сфере образования в наших ВУЗах, пытаются влиять не только на общественное мнение в отношении российского образования и пропаганды западных стандартов, но и осуществляют мониторинговые исследования и сбор данных. Осуществляется эта деятельность в неформальных беседах с лицами, имеющими непосредственное отношение к образованию, работе с молодежью, с представителями всех социальных слоев населения. Также большие массивы разнообразной и, часто по сути, сугубо конфиденциальной информации, приобретаются в ходе подготовки и проведения научно – практических мероприятий (конференций, круглых столов и т.п.).

 

Примером может служить форум - «Воспитание гражданина: проблемы, подходы, опыт», представленный, как составляющая часть проекта «Развитие гражданского просвещения в российских регионах.

 

Организаторами мероприятий выступили: Гонтарева Анастасия Евгеньевна – менеджер региональных программ Московской школы политических исследований; Бодрова Ольга Александровна - председатель правления Фонда Мира на Юге и Северном Кавказе, помощник Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае; европейский центр Вергеланда (Норвегия).

 

Для получения общего представления о климате в учебных заведениях Ставрополья в свете принципов, отраженных во Всеобщей Декларации Прав Человека, принятой ООН, участникам мероприятия было предложено ответить на перечень вопросов, основанных на указанной Декларации. Также участники получили задания: к 25.05.2013г. заполнить и представить для изучения организаторами мероприятия таблицу, отражающую состояние различных аспектов обучения демократической гражданственности в представляемых ими учебных заведениях, а к сентябрю - подготовить эссе, отражающее, на каком этапе демократического правления находится их учебное заведение, цели на следующий этап развития и какая поддержка для этого необходима.

 

Более подробно о деятельности «Московской школы политического просвещения» и её выпускниках в Ставропольском крае, мы уже писали в статье

 

Иностранные агенты уже во власти...


Считаем, что будет полезно освежить в памяти имена «выпускников», прошедших подготовку в этой школе или по другим программам, финансируемым из за рубежа, которые сейчас занимают посты во власти, в судах, в СМИ и посмотреть на их деятельность в свете того, что написано в заявлении. Посмотреть на результаты их труда и разобраться, а какую же пользу принесли они стране и нашему народу.

 

По всем фактам указанным в материале ведётся проверка.

 

 

Так же рекомендуем по теме: Уничтожение образования в России

 

Враг зашёл с тыла. Часть I. Перестройка образования и воспитания в России сквозь призму геополитики

Враг зашёл с тыла. Часть II. Кто и как уничтожал суверенное образование в России

Ольга Четверикова о поглощении национальной системы образования России.

 

Проблемы современного образования

 


 

Нам нужна иная школа

(читать, скачать, аудио книга, видео)

 

Печать

Комментарии   

 
+1 # Тамара 14.03.2015 08:54
Радует, что народ "не сдаётся". Мы начинаем понимать происходящее в кулуарах, благодаря патриотам России.Огромная благодарность КОБу за его важнейшую работу - стоять на страже интересов Родины.Побольше бы таких организаций по всей России.С вами правда и вы всё делаете правильно.Вы стали "светом там, где тьма". Не боитесь"идти на Вы",как говорил великий Святослав,наголову разбивший хазаров.Значит, надежда есть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валерий 15.03.2015 17:23
Очень бы хотел,чтобы такие преступники:воры,казнокрады,иностранные агенты-за свои преступления наказывались судом конфискация имущества,посадка в трудовые колонии без права амнистии,срок назначался до полного погашения украденного в кратном размере: 1*50;1*100...это было-бы справедливо и пример для желающих воровать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 16.03.2015 08:48
Враг зашёл с тыла. Кто и как уничтожал суверенное образование в России.

В проектах Запада Россия рассматривалась изначально как экспериментальная площадка для обкатки «глобального образования». Вот что отмечал в мае 1992 г. президент фонда Карнеги Э. Боер, представлявший в Мировой банк программу российско-американского сотрудничества в области образования: «Школьная реформа в России характеризуется системным подходом, который существенно отличается от принятой практики.

Заложена стратегия, определяющая долгосрочный подход к перестройке системы образования в России, в контексте, в котором американцы также смогут осмыслить проблемы изменения собственной системы образования. Российские специалисты хотели бы, чтобы Россия представляла бы более, чем площадку для оказания помощи. Им есть что предложить. Они видят совместную деятельность как некое совместное предприятие, которое принесёт пользу не только России, но и внесёт многосторонний вклад в развитие американской мысли».

Моделью такого «совместного предприятия» в сфере высшего образования стал совместный советско-американский образовательный проект, о котором ешё в августе 1991 г. договорились Горбачёв и президент США Дж. Буш (старший). В результате в 1992 г. вышло распоряжение о создании Международного университета, первым президентом которого стал Г. Попов, а первым ректором – Г. Ягудин (кстати, именно здесь учился В. Сурков).

Финансировался он крупнейшими на тот момент российскими (и не только) корпорациями: банком «Менатеп» (Ходорковский), группой «МОСТ» (Гусинский), корпорацией «НИПЕК», компанией Coca-Cola и др. Показательно, что уже тогда глава «НИПЕК» Скопцов заявил, что «в скором времени отечественные вузы превратятся в устойчивые предприятия и будут приносить стабильную прибыль».

Читать полностью...
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/vrag_zashel_s_tyla_chat_ii_27022015/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тимур 16.03.2015 09:47
Начали за здравие, кончили за упокой. Госдеп, нко, нато, цру, моссад, зог и тд. Очень популярные нынче тренды. Как говорил С.-Щедрин: если начинают говорить о патриотизме, значит опять что то где то украли. Сейчас любое упоминание об "иностранных интервентах" это как красная тряпка для разъяренного и замученного быка (народа). Во всех его бедах виноват естественно кто угодно, та же тряпка, но никак не "наши", "родные" матадоры-властьимущие, и уж тем более не капиталистическая система, которая одинаковая и единая, что у нас, что за океаном. Типичная право-либеральная пропаганда и закулисные разборки от борющихся за теплое место у кормушки в рамках существующей системы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 16.03.2015 11:44
Тимур ты очень даже прав, всё именно так и есть как ты говоришь.
Наших воров-коррупционеров готовят по западным программам на западные гранты. Ими же созданная система в 90-х, работает как часики, без сбоев (за очень редким исключением).
Это сейчас всем очевидно. Именно поэтому либерасты всех мастей визжат и стонут им ведь не нравится что их система грабежа понятна всем вокруг.
Всем понятно и очевидно как устроен грабёж и уничтожение страны.
Так что можете сколько угодно говорить что это не так, да вот только мы прекрасно понимаем что произходит, кто виноват и что делать...
По ссылкам внизу статьи, приведены исчерпывающие обоснования и доказательства, с фамилиями, датами, названиями (и документов в том числе) того как внедрялась система уничтожения образования.
А ваша реакция она понятна, тем более что она стандартная.
Когда человеку нечего сказать по существу он начинает кричать про теорию заговора, про то что "опять жиды и масоны во всём виноваты", в надежде на то что мы умоемся и перестанем видеть очевидные вещи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 16.03.2015 11:52
Тимур, и кстати, по поводу,
"виноват естественно кто угодно, та же тряпка, но никак не "наши", "родные" матадоры-властьимущие,"

В материале ведь русским языком написано что виноваты именно наши, названы и фамилии и должности и прочая информация.
А вот отделять этих "наших" от той системы в которой они всё это проделывают, не корректно. Ведь создана эта система западными фондами, технологами и пр. инструментами "мягкой силы", порабощения стран и народов.
Изучите материал внизу статьи и думаю возразить вам будет нечего, так же как и другим, кто это уже пытался делать.


Враг зашёл с тыла. Часть I. Перестройка образования и воспитания в России сквозь призму геополитики

Враг зашёл с тыла. Часть II. Кто и как уничтожал суверенное образование в России

Ольга Четверикова о поглощении национальной системы образования России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иван Ветров 16.03.2015 17:18
То что всё прогнило-очевидно! Необходимы конкретные предложения. Итак, 1.Педагогам всех уровней, в обязательном порядке, с карандашом в руке перечитывать книгу "Нам нужна иная школа", 2.Повсеместно внедрять здоровьесберегающие образовательные технологии Базарного Владимира Филипповича, 3. Изучать и тиражировать опыт педагогов-новаторов, таких как Щетинин михаил Петрович и другие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 16.03.2015 17:29
Иван, полностью поддерживаю.
Совершенно верно говорите.
Необходимо сейчас опубликовать ряд материалов по этой работе (Нам нужна иная школа)
Чтобы дать побольше информации и внедрить в сознание людей, что конкретно нужно делать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тимур 21.03.2015 16:09
Дмитрий, была б моя реакция стандартной, а вернее, реакция, подобная моей была стандартом для большинства, у нас уже давно был бы мир во всем мире, безудержный научный прогресс и полный социализм) Про "теории заговора, жидов и масонов"(иностранные агенты, нко, враг с тыла и пр.) я прочел у вас в статье, на что и критически обратил внимание, так что этот посыл по отношению ко мне выглялит довольно бредовым.
То что т.н. развитые страны относятся к развивающимся и странам "третьего мира", как к своим колониям, полигонам, экспериментальным площадкам и сыръевым придаткам - это понятно, и тут я согласен. Но вы, как и многие другие, с действительно стандартной реакцией, предлагаете борьбу со следствиями, а не причиной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 22.03.2015 05:42
Цитирую Тимур:
Но вы, как и многие другие, с действительно стандартной реакцией, предлагаете борьбу со следствиями, а не причиной.


Странно что вы так же как и либералы просто передёргиваете и говорите ложь.
Мы предлагаем устранять причину, а именно начать с образовательных стандартов о чём сосбсевенно и говориться в той работе, которую мы предлагаем (Нам нужна иная школа).
Если вы этого не заметили, то у меня вопрос, вы вообще читали, то что написано в обсуждаемом материале?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Тимур 21.03.2015 16:12
И хорошо еще, если ваши призывы искренни, ибо по своему опыту и самоочевидности некоторых затрагиваемых вещей, складывается впечатление как о заказухе конкурентов упоминаемых в статье личностей, или этаком громоотводе - официальной карманной оппозиции, где внимание отвлекается и сила переводится в побочное русло от действительного врага.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 08.04.2015 11:52
Это всё можно (и нужно) проверить.Будет видно - "заказуха" или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тимур 21.03.2015 16:40
И кстати, предприятиями, приносящими доход, учреждения образования и здравоохранения стали, прежде всего, благодаря печально известным реформам, проводимым нашим маленьким царьком и его правительством, реформам и политики поддержки "друзей-олигархов". Должно быть иностранные агенты зашли к нему "с тыла" надели на руку и теперь как тряпичной куклой управляют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 22.03.2015 05:47
Я пердложил онакомится с материалом, если вы этого до сих пор не сделали и продолжаете комментировать с той же позиции, то складывается устойчивое убеждение, что вы тут отрабатываете заказ команды либералов (кувалдина, уткин, гаевский... и далее по списку - весь мафиозный клан, который рулит в СК последние лет 20)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег Соколов 23.03.2015 08:55
А ЧТО С УЧЕБНИКАМИ ТВОРИТСЯ! В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ" ЗАСТАВЛЯЮТ ШКОЛЫ И ГОРОНО ЗАКУПАТЬ УЧЕБНИКИ В МОСКВЕ У ИЗДАТЕЛЬСТВ, ЯКОБЫ ЭТО "ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК" БЕЗ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ!!!!!ИЗДАТЕЛЬСТВА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, А ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег Соколов 23.03.2015 08:55
.... В ИТОГЕ ПО ЗАКОНУ ШКОЛЫ МОГЛИ БЫ ПОКУПАТЬ УЧЕБНИКИ У СЕБЯ В КРАЕ,В КНИГОТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЭТО ВСЕ ЗАКОННО, КСТАТИ И ДЕШЕВЛЕ, Т.К. ДОСТАВКА "НЕБОЛЬШИХ ПО ЗАКУПОЧНЫМ МЕРКАМ ПАРТИЙ" ИЗ МОСКВЫ ДОРОЖЕ, ЦЕНЫ НА УЧЕБНИКИ ПРИ ЗАКУПКЕ ИЗ МОСКВЫ ВЫШЕ НА 10-15 %!!!!, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ КУПИТЬ БОЛЬШЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Олег Соколов 23.03.2015 08:56
МИНИСТЕРСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАКУПАТЬ В МОСКВЕ, ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ИНАЧЕ ШКОЛЫ МОГУТ КУПИТЬ КОНТРАФАКТ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИ ССЫЛКЕ НА БЛАГОЕ ДЕЛО - НАРУШАЮТ ЗАКОН И "ЦЕНТРАЛИЗУЯ" ЭТОТ ПРОЦЕСС, ЗАВЯЗЫВАЮТ ВСЕ НА СЕБЕ, НА ЧТО НЕ ИМЕЮТ НИ ПРАВ НИ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ. ЧТО ЗА ВЫГОДА В ЭТОМ ЛАВРОВОЙ Н.М. И ХОСИКУРИДЗЕ А.М. (СПЕЦИАЛИСТУ. КУРИРУЮЩЕМУ ЭТОТ ВОПРОС) - ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ! КОГДА ИХ ПРОВЕРЯТ???? И ЗАСТАВЯТ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И "ПОДЧИНЯТЬ" РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ НАЧАЛЬНИКОВ ГОРОНО!!???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 29.03.2015 22:35
Зачем либерасты переписали советские учебники
http://kobstavinfo.ru/info/lib/57-starye-shkolnye-uchebniki.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 04.12.2015 05:34
Да, возможно вы и правы насчет заказа, очень многое в Ставропольском крае не меняется в лучшею сторону, но все тянут одеяло на себя и набивают цену. Все замыкают на Москве не спроста и доход другой и управлять проще. Путин может сколько хочет биться за финансовую самостоятельность страны, но ЦБ национализировать не может.... Он и так много сделал для страны, но скоро время Медыедева придет!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Студия «Два в кубе» Создание сайтов