ЗНАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ!
Журнал аналитики информации
КОБСТАВИНФО

Ответы на вопросы

Как провести замену кадрового корпуса спецслужбы, без госпереворота или других негативных последствий?

 

 

 

Один товарищ поставил на дискуссии такой вопрос-задачку.

Задачка. 

Существует некая спецслужба, которая сложилась сразу после развала СССР, после реорганизации КГБ. Есть объективное её информационное состояние, на базе которого она и работает. Есть руководящий состав на уровне региональных управлений, работает Центральный аппарат и другие структуры данной Службы. Кадровый корпус этой организации складывался и набирался по определённым критериям, действует личный состав организации, исходя из алгоритмов, наработанных в прошлом и настоящем, установленных принципов системы. Путин понимает (знает точно), каким образом работает эта система, знает и понимает, как пролезают на руководящие посты высшие офицеры объединённые в клановые группировки, занимающиеся внутрисистемной борьбой и продвижением "своих" кадров по властной иерархии Службы. Знает, что есть и какое-то количество добропорядочных офицеров, которым закрыт ход на руководящие должности в этой организации.

 

Потом был задан вопрос участникам дискуссии.

 

Как бы эту задачку Вы решили, исходя из текущего положения дел, стоящих новых глобальных вызовов, чтобы провести замену кадрового корпуса спецслужбы, без госпереворота или других негативных последствий?

* * *

Ответ ВП

Эта задача не может быть решена структурным способом управления, поскольку ошибки неизбежны. Один из ярчайших примеров ошибок — карьера Н.С.Хрущева. Как пишет Л.М.Каганович, на одном из партийных мероприятий Хрущ подошёл к нему и покаялся. Смысл покаяния кратко: Хрущ1 был троцкистом, но осознал неправоту, теперь он — «настоящий большевик», но люди ему не доверяют, а он хочет работать, поэтому хотел бы начать с чистого листа там, где его не знают. Лазарь Моисеевич поверил, перевёл Хруща на другое место работы, и Хрущ стал делать карьеру по новой. — Результат известен.

Эта задача решается только на основе общекультурного развития, в результате которого порядочные люди не будут уклоняться от управленческой деятельности, а будут по своей инициативе вступать в неё и вытеснять из сферы управления дебилов и «включающих дурака» карьеристов-негодяев. Это – процесс не быстрый, но единственно ведущий к результату.

Кроме того, пора давно понять, что «порядочный человек», который не умеет ничего делать, — отъявленный паразит, разновидность негодяя. Профессионал может быть порядочным человеком, а может быть и негодяем. Поэтому термин «порядочный человек» подразумевает высочайший профессионализм, мультипрофессионализм, в основе которых лежит добросовестность и подчинённая добросовестности воля. Именно в силу того, что «чужая душа — потёмки», т.е. добросовестен он либо нет, знает только сам индивид и Всевышний (за исключением случаев отъявленного негодяйства, очевидного для окружающих), при исключительно структурном способе управления решением поставленной задачи, она не решается.

 

* *
*

Ответы были разные.

Большинство уклонились от ответа на поставленный вопрос, мол, это вопрос уровня генералитета, назначенного и несущего ответственность за подобные вопросы. Были и такие предложения:

«Предложил бы этим офицерам (представляющим кланы) "сделку", они работают на те задачи, которые ставит Путин, и чемоданы компромата на них уходят в архивы. Контроль за этим процессом поручить добропорядочным офицерам, коим закрыта дорога по службе...

Критерием оценки качества их работы, является результат их работы — выполненная задача, поставленная Путиным.

Чемодан с компроматом, который есть на каждого, будет хорошим мотивирующим стимулом, позволяющим сохранить положение и привилегии, и возможность сохранить лицо, а возможно, и жизнь».

Кто-то из дискутирующих на это возразил:

 «Их психология не изменится, они все равно будут вести свою игру и стремиться укрепиться, чтобы пролезть к вершинам власти, и добраться до возможности уничтожить этот чемодан на себя и заполучить в распоряжение чемоданы на других».

* * *

Комментарий ВП

Их психология действительно не изменится. Примером чему является история Н.Хрущева. Как только он поднялся на вершину власти, сразу же нашёл «работников», которые стали править архивные документы, в которых прослеживалась вредительская деятельность троцкиста Хруща. «Спецнадзор» деградирует, «Спецконтроль за спецнадзором» тоже неизбежно деградирует. Шантажировать чемоданом до выхода на пенсию нельзя. Эффективна работа на идею.

 * *
*

После чего, народ спросил: а как видит разрешение этой задачи в практическом плане АК ВП СССР?

 * * *

Ответ ВП

В практическом плане ответ такой: тот, кто хочет решить эту задачу, — должен обеспечить собственное превосходство в дееспособности — и должен сделать это молча, без деклараций.

С порождением коррупции и прочего негодяйства в сфере государственной власти дело обстоит следующим образом:

  • Для того, чтобы выявлять и разрешать имеющиеся в обществе проблемы и профилактировать возникновение новых проблем, необходимо знать биологию биоценозов, биологию человека и основы медицины, психологию личности, групп и коллективов, историю развития культуры, экономику и финансы, теорию управления и её связи с практикой общественной жизни, государственного управления и хозяйственной деятельности.

  • А для того, чтобы стать коррупционером или негодяйствовать иначе, всё это знать не обязательно. Достаточно владеть бюрократическим профессиона­ль­ным слэнгом2 и знать:

кого конкретно можно безнаказанно «доить» и «стричь»?

кому из вышестоящих по иерархии власти нести причитающуюся ему долю «настриженного» и «выдоенного» и как её правильно передать?

кто принадлежит к своей группировке «дояров» и «стригунов», которых надо поддерживать и прикрывать, а кто принадлежит конкурирующим группировкам, и потому их надо «подставлять» (в порядке «борьбы с коррупцией») и выводить из дела иными способами?

а в более широком смысле — необходимо знать, кого укусить, на кого гавкнуть, а к кому подлизаться.

Соответственно в России наших дней главный генератор коррупции и прочего негодяйства в сфере власти это — неадекватное реальности жизни государственно узаконенное образование в области социологии, политологии, экономики и финансов, истории развития культуры, теории государства и права, государственного и муниципального управления.

Поэтому те, кто оканчивает вузы по специальностям этого профиля и хотел бы решать проблемы страны, приходя на работу в органы государственной власти и сферу управления экономикой, сталкиваются с тем, что изученные ими в вузах теории не дают ответа на вопросы о том: как общество порождает те или иные реальные проблемы? как можно реально подавить генераторы этих проблем? как ликвидировать последствия проблем? Он сталкиваются с тем, что теории, освоенные в вузе, весьма далеки от практики деятельности тех подразделений, в которые они пришли работать и не только не позволяют решать актуальные задачи, но следование им в практической деятельности создаёт новые проблемы.

Осознав это, бывший студент оказывается перед выбором:

  • найти себе другую работу, чтобы уйти из сферы управления, в которой он реально не может сделать ничего полезного для общества;

  • продолжать протирать штаны и юбки, медленно делая административную карьеру (насколько это позволят вышестоящие руководители) и уклоняясь от какой бы то ни было криминальной деятельности;

  • приобщиться к одной из внутриаппаратных мафиозно-клано­вых группировок, которые так или иначе злоупотребляют властью и в той или иной форме коррумпированы.

И некоторая доля выбирает третье, причём в ряде случаев — они делают этот выбор ещё до поступления в вузы и учатся по специальностям соответствующего профиля подготовки именно для того, чтобы освоить профессиональный слэнг бюрократии, владение которым открывает дорогу во власть и к вожделенной возможности приобщиться к корпорации коррупционеров.

При таком характере системы профессионального образования коррупционеры, даже если они не составляют подавляющего большинства занятых в государственном управлении, вносят решающий вклад как в формирование образа государственной власти во мнении подвластного общества, так и в отношение к власти простых людей.

Т.е. проблема не в том, что некоторая доля госслужащих, депутатов и сенаторов — коррупционеры или бюрократы-форма­листы, не способные управлять делами в их существе, а в том, что те, кто не желает быть бюрократами-формалистами и коррупционерами, не в состоянии самоорганизоваться для разрешения и профилактирования проблем потому, что для этого необходимо владеть адекватными знаниями, которых вузы страны не дают своим выпускникам как на протяжении всего обозримого прошлого, так и в настоящее время. А в силу занятости на работе и неразвитости личностной познавательно-творческой культуры у получивших дипломы — нет ни времени, ни сил, ни познавательно-творческих навыков для того, чтобы самостоятельно с нуля выработать знания и навыки, необходимые для выявления и разрешения проблем.

Соответственно этому, работоспособная государственная стратегия борьбы с коррупцией может начинаться только с проведения в жизнь политики изменения государственных стандартов высшего профессионального образования в области социологии, политологии, экономики и финансов, истории культуры, теории государства и права, юриспруденции в целом, государственного и муниципального управления.

  • Вузы должны давать жизненно состоятельные знания о том, каковы объективные закономерности всех шести групп (гл. 3), как они проявляются в жизни и как общество, нарушая эти закономерности, порождает разнородные бедствия и проблемы, и как проблемы до́лжно искоренять и профилактировать, строя уп­ра­в­ление на основе этих закономерностей в согласии с ними;

  • а не заставлять студентов зубрить наукообразные тексты, в которых наглая бессодержательная демагогия переплетена со вздором и заведомой ложью и уклонением от обсуждения реальных проблем страны и глобальной цивилизации, не говоря уж об обсуждении путей и способов разрешения проблем.

Выявление же конкретных коррупционеров, их многоуровневых развётвлённых группировок, схем извлечения и «отмывания» коррупционных доходов и пресечение деятельности одиночек и группировок коррупционеров — только завершающий, и притом не главный, этап в деле искоренения коррупции как социального явления.

Пока же дело не дошло до выработки и реализации государственной стратегии реформы образования в указанном направлении, задача каждого — заниматься самообразованием с целью наращивания дееспособности до того качества, которое позволяет управлять через посредничество ноосферы Земли.

 * *
*

 

Кто-то добавил по ходу общения то, что, мол, сейчас большую роль играет и Ноосферное управление. Уже сейчас ощущается, что в общественное сознание проникает иное мышление и не только в народе, но и в элитах. Те из них, кто – не полные дебилы, уже понимают, что они могут потерять всё в один момент.

 

Как поступил бы Сталин, будь он в новых условиях современности в отношении спецслужб?

 

Кто-то сказал, что резкие манёвры в области государственной безопасности в принципе невозможны, или необходимы, но после тщательной подготовки? Опять возразили, мол, нет кадров у Путина.

Сталин известно, как поступил.

 

Кто-то на это ответил: «В таком случае, "в расход". Те, кто пожелают сохраниться на этапе подготовки новой кадровой базы, выполняя свои профессиональные обязанности, помогут удержать управление в балансировочном режиме».

Кто-то в шутку сказал: «Так нельзя, они одумаются, изменятся, признают свою неправоту. Путин не будет лить кровь».

 

Кто-то вспомнил из истории: «После революции, патриотично настроенные царские офицеры помогали строить новую армию и спецслужбы, потом правда их в большинстве тоже в расход пустили…»

* * *

Комментарий ВП

Сам этот ответ — показатель непонимания структуры общества и психодинамики той эпохи: большевики пустили в расход? либо троцкисты? либо спецы сами подставились, не сумев выявить, что реально в стране происходит?

Сталин, если рассматривать не краткосрочные эпизоды, а хронологически длительные интервалы времени, прежде всего работал с культурой общества как с информационно-алгоритмической системой, и только после того, как культура минимально была подготовлена к принятию определённой политики, — начинал проводить определённую политику.

Наше время отличается от того, что эти две функции разделились:

  • культурная политика, включая и политику государства, большей частью результат деятельности разного рода внутриобщественных структурированных и неструктурированных сил, спектр которых весьма широк — от гопоты до масонства (в пределах разного рода толпо-«элитарных» проектов), и ВП (за пределами толпо-«элитарных» проектов;

  • государство и В.В. действуют только на основе психодинамики общества и в пределах тех возможностей, которые общество открывает.

Во времена Сталина обе эти функции замыкались на Сталина.

 

* *
*

 

Обсуждение обозначенной задачи говорит нам о том, насколько непростые и выверенные должны быть приняты решения с учётом всех аспектов проблемы, которые сегодня стоят перед Президентом РФ.

 

Кто-то так выразил своё мнение: «Сталин поступил бы так, как он это сделал. Создал условия, при которых одна группировка уничтожила другую. Сейчас уничтожать необходимости нет, нужно создать условия, при которых элиты, по крайней мере часть из них, начнут работать на страну и народ. Для этого нужно обозначить цель и задачи. Ввести персональную ответственность на каждом этапе. Не справился – на почётную пенсию...»

 * * *

Комментарий ВП

Дык, почти всех на почётную пенсию (по возрасту или по интеллектуальной инвалидности) отправлять надо — никакого бюджета на этот почёт не хватит. «Элиты» (в том числе и внутриконторские) накануне перестройки стояли на грани того, чтобы перестрелять друг друга: наружка одних ездила за другими и взаимно. Но договорились «без репрессий». Эта договорённость, в частности, выразилась в том, что когда после ГКЧП начали массово «стучать» на «коммуняк», то все стуки оставили без реакций. Если бы начали реагировать — уже давно бы устроили такое, в сопоставлении с чем «полпотовщина» и все злоупотребления периода «ежовщины» и опричнины показались бы образцом законности и правопорядка.

Работать на страну «элиты» в силу барских замашек, самодовольства, слабоумия и некомпетентности, никогда не начнут. Но помочь им изойти на говно, — надо и пусть изводят на говно друг друга.

Что касается единоличной персональной ответственности, то введения её одной недостаточно. Искусство управления включает в себя четыре составляющих:

  • Разделение большого комплексного проекта на взаимосвязанные, но обособленные друг от друга фрагменты.

  • Распределение единоличной персональной ответственности за каждый из фрагментов среди руководителей, имеющих представление о проекте в целом, о других фрагментах, а не только о своём фрагменте.

  • Облачение всех, на кого возложена ответственность, полномочиями, необходимыми для успешного руководства фрагментом проекта.

  • Распределение ресурсов среди руководителей фрагментов проекта.

А для реализации этого, необходим проект — в рассматриваемом случае «национальная идея». Без этого все четыре составляющих утрачивают определённость и введение персональной ответственности может стать средством осуществления тирании ради воспроизводства тирании.

Пока же проекта, которому однозначно следовало бы государство в своей политике, нет. Это в частности, выразилось в формулировке Распоряжения Президента Российской Федерации от 19.12.2016 № 412-рп «О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года в России»3. О какой революции идёт речь? — о февральской буржуазно-клановой революции либо о Великой октябрьской социалистической революции. Это были две разные революции, с разными идеалами, с разным потенциалом общественного развития.

— Придётся преодолевать концептуальную неопределённость управления, а иначе единоличную персональную ответственность не реализовать.

 * *
*

 

 

Задали и такой вопрос.

Почему АК ВП СССР за столько лет своей работы, так и не сформулировал проект новой концептуальной Конституции России, которая бы отвечала интересам большинства тружеников?

Как и нет аналитики, выражающей мнение Внутреннего Предиктора СССР по многим действующим основополагающим документам государства, таких как: "Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года", закон № 172-ФЗ "О Стратегическом планировании в Российской Федерации", "Стратегия противодействия экстремизму в РФ на период до 2020 года", по "Концепции внешней политики России", по "Доктрине информационной безопасности", по "Стратегии экономической безопасности РФ".

* * *

Комментарий ВП

А чего об этом писать? — это всё тексты, которые к реально проводимой политике и к тому, что станет реальным будущим, не имеют никакого отношения. Чтобы разрабатывать такого рода документы, необходимо определиться в наборе статистик, о чём речь шла в разделе 3 аналитической записки ВП СССР «О положении в стране, о потенциале страны и о перспективах его реализации» из серии «О текущем моменте» № 3 (131), июнь 2017 г.

Мы проигнорировали и подавляющее большинство такого рода документов и ельцинской эпохи.

Но темы, вынесенные в название указанных выше документов, освещены в полном своде материалов КОБ. В частности, было бы полезно аналитиков конторы засадить за библиографическое описание материалов КОБ, чтобы по тематическим ключам было легко найти, в каких работах какие темы освещены.

В частности:

  • «Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года» — ладно, до 2020 г., а не до 2050 г. хотя бы4. — Но в русле какой концепции жизни общества? на основе каких объективных закономерностей?

  • Закон № 172-ФЗ "О Стратегическом планировании в Российской Федерации". — См. работу «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории» (М.: Концептуал. 2017): что из двух управленчески состоятельно?

  • "Стратегия противодействия экстремизму в РФ на период до 2020 года" — См. работы: сборник «Об искоренении глобальной угрозы “международного терроризма”» (2005 г.), «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.), «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны»5 (2000 г.)

  • "Концепция внешней политики России" — Какая может быть внешняя политика при отсутствии определённости в приверженности государства тому или иному проекту глобализации?

  • "Доктрина информационной безопасности" — Тематика информационной безопасности освещена в работе ВП СССР «Мёртвая вода», которая (издание 2004 г.) находится в Федеральном списке экстремистских материалов6 (это — тоже анекдот для умных недоброжелателей России).

  • "Стратегия экономической безопасности РФ до 2030 года" — Какая может быть экономическая безопасность, если не определён набор характеристических статистик и критерии оценки каждой из них? Как обеспечить экономическую безопасность в условиях: 1) Центробанк ни за что перед Россией не отвечает, 2) Госплана нет и не предвидится, 3) Правительство перед Госпланом не отвечает, да и вообще ни за что не отвечает поскольку нет набора характеристических статистик и критериев оценки каждой из них, 4) Эмиссионный центр (Центробанк), Минфин, Минэкономразвития функционально разобщены и не объединены никакой концепцией взаимодействия при выполнении не существующих планов биосферно-социально-экономического развития. — См. работу «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории» (М.: Концептуал. 2017).

 * *
*

 

Звучало и такое мнение в дискуссии:

Отмалчивается авторский коллектив (с таким-то уровнем понимания) и по организационно-правовой основе деятельности Совета безопасности РФ, органе, который прогнозирует, выявляет, анализирует и оценивает угрозы, вырабатывает меры по их нейтрализации, готовит решения президента РФ, связанные с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности страны.

* * *

Комментарий ВП

Мы не участвуем в работе Совета безопасности РФ. Если же судить по результатам политики, проводимой на протяжении постсоветской политики, то качество жизни простого человека оставляет желать много лучшего, и такое положение сохранится ещё лет на 10. См. аналитическую записку «О положении в стране, о потенциале страны и о перспективах его реализации» из серии «О текущем моменте» № 3 (131), июнь 2017 г.

В ответ на обращения наших людей в администрацию президента (в период президентства Д.А.Медведев), в аппарат правительства (в период премьерства В.В.Путина), в центральный аппарат ФСБ, в Минэкономразвития (2016 г.), в Центробанк (неоднократно на протяжении ряда лет), в Комитет общего и профессионального образования Ленобласти (2016 г.) мы получили отписки в стиле «спасибо за обращение, принято к сведению» либо в стиле «по мнению компетентных специалистов, которым ваше обращение было передано на экспертизу, вы не в теме…», а некоторые обращения остались без ответов (в частности Минэкономразвития, куда в 2016 г. по указанию из аппарата президента мы переслали работу «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории», — не ответило, как и не ответил аппарат премьера).

 

 * *
*

Кто-то из участников дискуссии сказал:

Вон, мол, Сулакшин и К и те накропали свой проект Конституции, представили её на своём Интернет-ресурсе, и морочат им голову. Сталин уделял большое внимание различным государственным документам, принимал активное участие в их разработке и корректировке.

 * * *

Комментарий ВП

Конституция обусловлена состоянием общества и целями его развития. Пока КОБ не принята в качестве основы политики государства (несмотря на то, что прошла режим парламентских слушаний 28.11.1995г.), то разговор беспредметен. Когда будет принята, то в зависимости от состояния общества и глобально-политической обстановки будет написана Конституция с учётом этой конкретики. Об этом см. работу «Введение в конституционное право» (2013).

Потом, затронули и тему межнациональных взаимоотношений.

* * *

Комментарий ВП

Всё написано в работах: «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.), «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (2000 г.). — Кратко: проблемы межнациональных взаимоотношений не могут быть разрешены без искоренения эксплуатации «человека человеком».

* *
*

«Крайне необходимо добавить вопрос: политика государства в национальных субъектах и правовая и культурная защита прав русского меньшинства в них. И языковая...сейчас на въезде во Владик висит плакат с лозунгами местного политика исключительно на осетинском языке. Необходимо законодательно закрепить приоритет русского языка как государственного и средства межнационального общения над остальными, в том числе иностранными. Каждая вывеска, плакат, табличка учреждения должна иметь надпись на русском, а ниже и меньшими буквами на любом другом, что должно подчёркивать его государственный статус и статус субъекта, как более низкий, а в республиках сейчас происходит наоборот, иначе в итоге мы получим парад суверенитетов монореспублик.  В национальных республиках по крайней мере на Кавказе, за исключением Адыгеи, меньшинство, и оно стремительно уменьшается, в том числе потому что русские там люди второго сорта не защищённые никак, если раньше это звучало на бытовом уровне, то сейчас официальная политика местных элит».

 

«Вопрос, на сколько к этому готовы кавказские элиты, при условии, что у них со всей силы рулят саудитские имамы и развивается мюридизм»?

 * * *

Комментарий ВП

Надо показать, что саудитские имамы — отступники и извратители Ислама. Но для этого надо знать Коран и видеть его связи с жизнью и политикой. Это предполагает критику либерально-буржуазной культуры и соответственно — конфликт с либеральной мафией в России и за рубежом. — См. работы ВП «К Богодержавию…»7 (1996 г.), «Сопоставление «авраамических» вероучений» (2015 г.), «Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта» (2010 г.), сборник «Об искоренении глобальной угрозы “международного терроризма”» (2005 г.), «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.), «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (2000 г.).

 * *
*

Вот реакция элит. Хадарцев в цвет заявляет о пришлых варягах, не дающих расти местным кадрам....при этом не озвучивается, что на всех мало-мальски значимых постах до прибытия варягов, находились исключительно представители титульной нации, и хотя численность русскоязычного населения республики с момента распада СССР уменьшилась в два раза, она всё ещё составляет. Эти «элиты» или опять депортировать нужно, или жёстко перевоспитывать...»

Хадарцев наносит новый удар по Битарову из-за осетинских врачей, изгнанных из Осетии в Чечню

https://onkavkaz.com/news/1503-hadarcev-nanosit-novyi-udar-po-bitarovu-iz-za-osetinskih-vrachei-izgnannyh-iz-osetii-v-chechnyu.html

  * * *

Комментарий ВП

Надо искоренять этику родоплеменного строя. — См. работы ВП «К Богодержавию…» — См. работы: «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.), «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (2000 г.), «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (2007 г.).

 * *
*

 

 

1 Хрущ — диалектное название майского жука, одного из сельхозвредителей.

2 Знание слэнга даёт обучение в вузах по специальностям «государственное и муниципальное управление», «юриспруденция», «экономика и финансы».

4 «Стратегия» на 5 лет — принята 31.12.2015, когда отклик затрагиваемых ею процессов — десятилетия, это анекдот для умных недоброжелателей России.

5 Кстати — была попытка внести эту работу в Федеральный список экстремистских материалов. Если бы это было сделано, то постсоветская государственность РФ открыто расписалась бы в своей приверженности расизму.

6 По состоянию на 25.06.2017 г. № в списке 2520. Печатное издание – книга «Мертвая вода» Концепция Общественной Безопасности. Китеж. Державный град России. 2004, в двух частях – Часть 1. Историко-философский очерк (457 стр.) и Часть 2 Вписание (458 с.) (решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 20.11.2013 и определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.06.2014);

7 Заботливо помещена в Федеральный список экстремистских материалов. По состоянию на 25.06.2017 г. в списке № 2887. Книга «Внутренний предиктор СССР. К Богодержавию… В редакции 1996 г.» — Издательство «Общественная инициатива». – г. Санкт-Петербург, 2004 год (решение Хостинского районного суда г. Сочи от 31.03.2015).

 

Печать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Студия «Два в кубе» Создание сайтов