Куда нас тянут за уши и почему нам лгут...

Постановка вопросов идеологам НАЦИОНАЛЬНО ! освободительного движения, представителям элит и управленческих кланов, на тему текущих событий

 



Начнём с утверждения, что если мы национализируем ЦБ и заставим его снизить ставки до минимальных и даже нулевых процентов, то народ сразу заживёт «сытно и счастливо».

 

Вопрос с ЦБ намного сложнее, чем его пытаются нам представить, выдавая желаемое за действительное, мол снизим ставку и заживём как в Америке и Европе....

 

Тут нужно разбираться в экономических вопросах.


Первое. Основной функцией ЦБ РФ является защита и обеспечение устойчивости рубля, которую он, согласно Конституции, осуществляет независимо от других органов государственной власти (п. 2 ст. 75 Конституции).

 

Однако независимость Банка России, как и других государственных институтов, не является абсолютной: она ограничена системой сдержек и противовесов, одним из элементов которой является участие различных ветвей государственной власти в формировании органов управления ЦБ РФ.


Так, например, Национальный банковский совет - коллегиальный орган Банка России - состоит из 12 человек, двое из которых направляются Советом Федерации из числа его членов, трое - Государственной Думой из числа депутатов Госдумы, трое - Президентом, трое - Правительством. В Национальный банковский совет входит также Председатель ЦБ РФ.

 

Второе. Ставка рефинансирования важный, но не основной инструмент. Он обязательно должен коррелировать с другими возможностями и обязательно учитывать все условия, в том числе и международные правила... Они объективно есть и не учитывать этого нельзя!

 

 

Просто национализировать ЦБ ("подчинить" ЦБ правительству, которое либеральное...), не создав должных условий для функционирования всей экономики в новых реалиях, это в лучшем случае популизм, а по существу провокация, схожая с действиями гайдаровского правительства. Потому как это просто предоставление финансовым мафиозным кругам, доступа к дешёвым государственным кредитам.

 

 

Снижать ставку необходимо, но только при изменении экономической модели с рыночной, буржуазно-либеральной, которая кормит паразитов, на планово-производственную с рыночными механизмами, государственным контролем стратегических отраслей, ресурсов, недр, с понятным курсом развития страны, направленным на обезпечение * демографически обусловленных потребностей человека.

 

 

А делать это таким образом, как предлагают сейчас некоторые эксперты, при нынешней финансово-экономической модели, основанной на ростовщичестве, нельзя. Иначе у нас будет такой же финансовый пузырь как и в США с ипотекой.

 

 

Путин это понимает, а управленческие элитарные круги, да всевозможные эксперты, почему то нет. И это странно, ведь в руководстве, вроде как работают те, кто разбираются в экономике, по крайней мере должны разбираться. Или они намеренно тянут страну в проблемное место?



Губернатор Белгородской обл. Савченко на госсовете сказал.

«Утверждение о том, что у нас дорогие деньги, потому что высокая инфляция, не соответствует элементарной экономической логике, всё с точностью наоборот. Рост инфляции генерируют кредитные учреждения высокой процентной ставкой. Если в ближайшее время учётная ставка Центрального банка станет примерно такой же, как у западных финансовых регуляторов, то инфляция снизится до 2–3 процентов в год, а экономика начнёт набирать обороты – при условии, конечно, заслона перетока денег в спекулятивный оборот».


Тут очень важное дополнение, что именно ограничение (создание условий - законов...) перетока финансов-кредитов по низким ставкам, в спекулятивный сектор.
Нужно сначала создать законодательную базу для того, чтобы средства пошли на реальный сектор экономики, а уже потом можно делать низкую процентную ставку.


Это работа всей депутатской братии, которую они, по каким то причинам, делать не собираются.



Далее...

 

Разберём всевозможные высказывания, по сюжетам видеороликов, в которых народу вбрасываются спорные моменты, с целью манипулировать общественным мнением...

 

1. "СССР проиграл в холодной войне Америке".

 

Утверждение ложно. СССР проиграл не холодную войну, а одно из сражений в холодной войне и не Америке, а глобальным клановым элитам - надгосударственным структурам.



2. "Колониальный" статус закреплён в Конституции, а Конституцию писали американские советники".

 

Утверждение отчасти верное. Колониальный статус частично и формально закреплён в некоторых законах РФ, а фактически !!! - в концепции управления и либеральной идеологии, которая по факту, нынче является государственной в России.

 


Конституцию писали не американские советники, а западные. Это важно!
Как говорил Путин (интервью СМИ), в то время с Чубайсом ( с ельцинской кликой) работали сотрудники ЦРУ.

 


ЦРУ это не просто американская разведка, так же как и ФРС не орган государственнойвласти США. Центральное разведывательное управление, это разведка страновых элит и глобальных кланов. Америка как государство, само находится под управлением этих кланов и является их колонией.



3. Анализ статей Конституции **, которые якобы лишают Россию суверенитета, выявил множество вопросов и противоречий. Потому как после выступлений президента на разных площадках, всем стало очевидно, что Путин говорит и делает одно, а «элита», которая создаёт волнения в обществе, поднимая эти вопросы, почему то говорит и делает совершенно другое....



Путин обходит эти моменты (проблемные места в Конституции и законах РФ), создаёт условия для того, чтобы достичь полного суверенитета и вполне успешно. На внешнеполитической арене эти достижения очевидны. Значимой проблемой остаются до сих пор, экономический блок и внутренняя политика в целом, которая в свою очередь, упирается в идеологию и концептуальную власть, определяющую правила игры.

 

А так же в кадровую базу — управленческую элиту, которая повсеместно, во всех регионах не способна к качественному управлению процессами, не понимает их и в большинстве случаев является компрадорской, ориентированной на своего западного хозяина. Но это не замкнутый круг, как многие пытаются нас уверять, рано или поздно (скорее рано) он будет разорван и случится это ещё до президентских выборов 2018 года, потому как идти на следующий срок с такой управленческой элитой, нельзя.

 


Конституция это закрепление правил жизнестроя, правил игры, а устанавливает их тот, кто победил в сражении. Следуя логике некоторых идеологов, которые сами же и говорят, "Если кто то в войне проиграл, то поражение должно быть закреплено документами", то нам сначала нужно выиграть сражение и результаты победы, закрепить в Конституции и других законах. Выигранным, сражение будет считаться тогда, когда мы сформулируем свою государственную идеологию, на основе мировоззрения справедливости, равенства и отсутствия эксплуатации человека человеком, и определимся с моделью социально-политического и экономического развития нашей страны.

 


В условиях рабовладельческой, либеральной системы, в которой мы сейчас живём и в которой рулит доктрина ростовщичества, Конституция будет соответствовать нормам именно этой модели управления — рабовладельческой концепции. Изменение Конституции на данном этапе, это телега впереди лошади и увод в сторону от достижения настоящей цели и тех задач, которые Глава государства определил в своих предвыборных статьях.

 

 

По поводу международных норм...

 

 

В МГИМО, главе Следственного Комитета Александру Бастрыкину, когда он там выступал, профессора доступно объяснили что он, мягко говоря не прав. И сказали, что в случае необходимости, любое международное право можно «подвинуть» и сделать приоритет для национального права, но при этом не отменяя международных норм. Так делают во многих цивилизованных и развитых странах мира. Профессора привели примеры, в каких странах и как конкретно.


У мня возникает закономерный вопрос, зачем у нас хотят отменить приоритет международного права полностью, если есть возможность, при необходимости, издавать подзаконы, поправки и дополнения или особые распоряжения и указы?
На мой взгляд это вредительство. Особенно ясно это стало, после выступления Путина в ООН.

 

Проанализировав это выступление видно, что Конституция, в которую "вцепился» Путин, именно с теми статьями, которые нам предлагают изменить или отменить, президенту нужна в перспективе, для достижения тех целей, которые он обозначил в своём выступлении.



"...мы предлагаем руководствоваться не амбициями, а общими ценностями и общими интересами на основе международного права"



"Всё, что делается и будет делаться в этой сфере в соответствии с нормами международного права, должно быть поддержано нашей Организацией, а всё, что противоречит Уставу ООН, – отвергнуто".


"...в экономике, где действуют объективные рыночные законы, мы научимся обходиться без разделительных линий, будем действовать на основе прозрачных, совместно выработанных правил, в том числе принципов ВТО, которые подразумевают свободу торговли, инвестиций, открытую конкуренцию".



"Вероятно, всех нас хотят поставить перед фактом, что правила игры переписаны, и переписаны опять в угоду узкого круга избранных, причём без участия ВТО. Это чревато полной разбалансировкой торговой системы, раздроблением глобального экономического пространства".



"Обозначенные проблемы затрагивают интересы всех государств, влияют на перспективы всей мировой экономики, поэтому предлагаем обсудить их в формате ООН, ВТО и «Группы двадцати». В противоположность политике эксклюзивности Россия предлагает гармонизацию региональных экономических проектов, так называемую интеграцию интеграций, основанную на универсальных прозрачных принципах международной торговли".



"Нам необходимо объединить усилия и прежде всего тех государств, которые располагают мощной исследовательской базой, заделами фундаментальной науки. Предлагаем созвать под эгидой ООН специальный форум, на котором комплексно посмотреть на проблемы, связанные с исчерпанием природных ресурсов, разрушением среды обитания, изменением климата. Россия готова выступить одним из организаторов такого форума".

 

"Россия верит в громадный потенциал ООН, который должен помочь избежать новой глобальной конфронтации и перейти к стратегии кооперации. Вместе с другими странами будем последовательно работать ради укрепления центральной координирующей роли ООН".


(Путин даёт понять что международное право ставится во главу угла и это слышно на протяжении всей его речи в ООН)

 

Путин В.В.

Источник

 

 

К международным нормам, на которые так часто жалуются некоторые представители клановых управленческих элит, относятся все основные права человека и суверенитет государств.

 

 


Основные принципы и нормы международного права утверждают следующее :
- неприменения силы и угрозы силой;
- разрешения международных споров мирными средствами;
- невмешательство во внутреннюю политику другого государства;
- обязанности государств сотрудничать друг с другом;
- равноправия и самоопределения народов;
- суверенного равенства государств;
- добросовестного выполнения обязательств по международному праву;
- нерушимости государственных границ;
- территориальной целостности государств;
- уважения прав человека и основных свобод.

 


(тут ведь нигде не написано, что "КАБМИН и чиновники обязаны выполнять указы каких то иностранных консалтинговых компаний?!)

 

 

Интересно, как Россия сможет реализовать такие амбициозные планы, поставленные Главой государства, если убрать приоритет международного права, как это предлагают сделать представители некоторых кланов в России, занимающие довольно таки высокие посты в управленческой иерархии? Не могу понять Бастрыкина и др., почему они не хотят сделать так, как делают в других странах, если необходимо принять решение в интересах государства? Не трогая при этом основополагающие принципы международного права?

 

Если мы уберём приоритет международных норм, в тех международных соглашениях, которые были заключены с другими странами и международными организациями, то это будет означать что мы не сможем отстаивать свои суверенные права (государственные интересы) на международной арене, пользуясь этими самыми нормами, как например ввод ВКС в Сирию, оказание гуманитарной помощи Донбассу, или решение ЕСПЧ по "Катынскому делу", и др...

 

Они не могут быть на втором месте, потому что являются основополагающими и они ни как не противоречат интересам России !!

 

 

Далее...

 

 

«Чрезвычайные полномочия Путину!». Предположим, если наделить президента огромными полномочиями, но через ещё один срок президентом станет не Путин, а кто то другой, где гарантии, что тот, другой, будет такой же порядочный и ответственный как Путин?

 

 

Или даже не нужно ждать следующего срока. Просто подумайте, вот есть у Путина «Чрезвычайные полномочия», а элита на местах та же самая, что и сейчас, которая не выполняет указы Главы государства, саботирует его работу, нарушает законы РФ и ворует... Те же самые кланы в регионах осуществляют управление и держат контроль над всеми процессами. С какого такого перепугу, они вдруг начнут делать то, что не входит в их цели и задачи и ни как не связано с их узкоклановыми интересами?!

 

 

Ведь у нас для многих закон не писан и он, "что дышло, куда повернул туда и вышло", может в первую очередь следует создать условия, для того чтобы эти законы (в том числе и главный закон - Конституция) выполнялись всеми? Может для начала, хотя бы принять закон «Об ответственности управленцев всех уровней и депутатов», в том числе и уголовной ? Глядишь и указы начнут исполняться и законы начнут писать для народа, а не ради интересов кланово-олигархических группировок...

 


А пока складывается твёрдое убеждение, что кто то хочет сколотить президентскую республику, с «особыми полномочиями» президента, потом устроить переворот и поставить своего царька.

 

 

Конституция документ не пустой - это декларация тех правил игры, которые устанавливает концептуальная власть. Вопрос в том все ли, так же как и Путин, понимают что это такое?

 

 

Изменение Конституции, это изменение конституционного строя.
Это не просто смена власти, а переустройство всех правил игры и системы управления, смена кланов и передел сфер влияния! Власть, в свою очередь, это не только кабинет и кресло (должность), это реальная способность, на практике, управлять процессами.

 


Концептуальная власть автократична, в неё не назначают и не выбирают.
Обладать концептуальной властью может лишь тот, кто понимает как осуществляется управление процессами. Путин это понимает, именно поэтому он сейчас вышел на глобальный уровень управления. И все изменения такого характера, как изменение конституционного строя, необходимо осуществлять весьма аккуратно, продуманно и взвешенно.

 


Популистские призывы, "за референдум! за конституцию!", без понимания процессов управления, без проработки всех деталей, возможных последствий и сценариев развития событий, могут привести к самым печальным последствиям. Мы это наблюдали последние годы, во многих регионах планеты, в том числе в Грузии, на Украине, в Сирии, сейчас такие попытки видим в Казахстане, то же готовится в Средней Азии... Это не допустимо.

 

 

И ещё пару слов в качестве доводов того, что попытки изменить Конституцию именно сейчас, без тщательной подготовки, проработки изменяемых статей Конституции и достижения консенсуса в обществе, по поводу этих изменений, могут привести к госпереовороту.

(см. ссылку http://www.rbc.ru/politics/12/12/2015/566c0a9f9a794726cefc7eb1 )

 

 


Это ведь обычная технология, когда стравливают между собой противников. Одни ЗА! Конституцию, вторые ПРОТИВ (за изменения) Конституции.
Так же начинались все религиозные войны. Одни кричат "Аллах Акбар", вторые "Христос воскрес" и пошла резня....

 

 

Это процесс поляризации противоборствующих кланов, структур, идеологий....

Читать тут

 

 


В первую очередь нужно определить правила - концепцию, по которой все мы будем жить и основные условия этих правил, зафиксировать в Конституции!

 

 

Сейчас по факту в стране главенствует либеральная идеология, первый вопрос который нужно решить, какую идеологию мы установим вместо неё?

 

 

Перед тем как что то менять, нужно определиться с концепцией развития, с моделью социально-политического и экономического развития, а уже на основании всего этого писать статьи Конституции.
Потому как именно в Конституции закрепляются все основные положения развития общества и государства.

 



«1. Сформулировать курс развития.


Без выработки единой генеральной линии на уровне Государственной Думы, без новой Концепции развития государства общество обречено наблюдать бессмысленные бесконечные телевизионные и Парламентские дебаты по сотням частных проблем-следствий, неизбежных в условиях концептуально неопределённого управления.


Нашей национальной идеей является идея справедливости. Идея, заключающаяся в реализации интересов большинства, живущего своим трудом. Справедливость - это не «всем поровну», это - когда нет завуалированного рабовладения,. порочно узаконенного присвоения труда других людей в обход их сознания. Первоочередной задачей, на базе решения которой формируется перспектива в развитии общества, является улучшение качества жизни добросовестного труженика, качества жизни большинства нашего народа.



2. Социально-политическая модель развития общества вытекает из идеологии

(см п.1)


Стратегия политики государства в социальной сфере должна быть направлена на интересы большинства, на первоочередную поддержку мало обеспеченных слоёв населения. Решение социальных проблем требует серьёзных перемен в финансовой политике, новых подходов к решению демографических и жилищных проблем, к обеспечению населения функциональными, здоровье сберегающими продуктами питания и ведёт к необходимости решения следующих первоочередных задач.



3. Определиться с экономической моделью.


Для решения этой задачи необходимо разработать новую концепцию экономического развития, юридически запретить безнравственный паразитизм спекулятивно-ростовщической кредитно-финансовой системы; законодательно защитить от её произвола интересы реального сектора производства, всего живущего своим трудом населения. Очевидно, что это возможно лишь на основе роста общей культуры, повышения управленческой грамотности населения, на базе создания комплексной системы образования и воспитания молодёжи. Необходимо предотвратить процессы целенаправленного формирования людей с ограниченным самосознанием, предназначенных для выполнения миссии служебного человека, приспособленного под интересы транснациональных корпораций».

 

Подробнее читать тут

Программа для народа!

 

 

Мы хорошо помним как был осуществлён переворот 1990 - 1993 гг в России. Знаем как совершён переворот на Украине, где столкнули в кровавой бойне сторонников вступления в ЕС (евроинтеграторов) и тех, кто тяготел к ТС и к России.

 

Так что прежде чем выкрикивать какие то лозунги, на счёт смены Конституции, «Чрезвычайных Полномочий» и отмены международных норм (прав и свобод!), хорошенько задумайтесь, кто за этим стоит, кому это выгодно и к чему приведёт?!

 

Дмитрий Федосеев

23. 05. 2016 г

 

*   ПОЯСНЕНИЕ: О грамматике

** Путин, Конституция и Концептуальная власть...

 

Дополнительно

 «Теория заговора» обсуждается в Совете Федерации

 

Печать